Как объяснить блондинке?

«Мадам... То есть, простите, мадмуазель, я б вам вдул!». От этого громогласного заявления я подавилась вечерним кофе. «Но не прямо здесь — и не бесплатно, конечно же!» - добавил мужчина. Нахал оказался прилично выглядящим парнем лет 30. Никаких особых примет, кроме насмешливого взгляда и злобной ухмылки.

Слава богам, он обращался не ко мне.

Объектом его романтичного призыва была блондинка за столиком в двух шагах от меня. Последние пятнадцать минут она украшала жизнь кафе громогласным назойливым «бу-бу-бу», заливая собеседнице, что тоже бы с радостью купила Трансаэро, если б ей предложили, только дурак не купил бы за рубль! Подруга пыталась ей объяснить, что НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО, но до блондинки не доходило.

Так вот.

Разговорчивой нимфе, кажется, понравилось предложение «вдуть», но не понравилось «не бесплатно». Во всяком случае лицо у неё было – не описать какое! Мне казалось, что она позеленеет, покраснеет, а потом взорвётся. Немая сцена. Гробовая тишина. Заткнулась даже кофеварка. Герой не подвел и продолжал развлекать народ:

- Теоретически, секс и отношения с вами стоят дорого, вы же не проститутка! Ради вашей красоты пусть будет 30 000 в месяц, вы же не отказались бы за тридцатник? - скороговоркой продолжил он. Но на самом деле, мадмуазель, я б вам за рубль вдул, не дороже. Сейчас объясню почему.

- У вас есть подруга. Сидит перед вами и тихо бесится. Это ваш пассив. С точки зрения «вдуть» она будет нам мешать, мне придётся тратить на неё время, угощать кофе или ужином, чтобы быстрее от неё избавиться – придётся заказать ей такси до дома. Так что минусуем от 30 000 – пассив в виде трат на подругу, ваша стоимость уменьшается до 25000 рублей.

Подруга в краске. Я ржу.

- У вас, подозреваю, есть мама, которая внушила вам, что наша девочка должна быть замужем. Это снова пассив. Этот бред в вашей голове и необходимость помогать маме финансово будут сильно мешать мне регулярно вам вдувать. Мама, это серьёзно, оценим её минимум в 15000 – ну, ваше же мама не дешевка! Итого от 25000 отнимаем 15000 – секс с вами стоит уже десятку.

Хихикать начинают все. Нимфа, кажется, ищет в сумочке кирпич, чтобы наказать нахала, но кирпичей с собой носить не привыкла. Весело уже даже персоналу.

- Судя по оцарапанным рукам, есть кошка. Вы думаете, это классный актив, женщина-кошка с кошкой, но на самом деле — пассив, потому что она, знаете, жрет тыщи на три рублей в месяц. А если заболеет?! Ваша стоимость уже 7000 рублей. Кстати, туфли у вас уже не новые, придётся покупать – это тоже пассив, а ещё маникюр, педикюр, сколько там на вас тратить в месяц то придётся? Вы понимаете о чём я?

Подруга ловит ртом воздух, бармен валяется под стойкой.

- Подвожу итог: вы, в целом, состоите из обязательств, пассивов, убытков и рисков. Вдувать вам вообще не стоило бы. Но я люблю риск, так что согласен участвовать в предприятии «секс с мадмуазель» за небольшой символический входной бонус в один рубль!

Дальше был скандал. Но это уже совсем не интересно.
Мне кажется только так и стоит некоторым девочкам преподавать экономику.
Иначе не поймут же!




PS: Друзья, эта история правда и неправда одновременно. Было: кафе, блонд с подругой, я и мой знакомый, но своё «о чём думает мужчина по поводу стоимости блондинки» - он рассказал мне по дороге домой. Несчастная так и ушла не поняв - почему же авиакомпания «Трансаэро» стоила всего 1 рубль...


дружить журналами
promo cosharel february 8, 12:03 434
Buy for 1 000 tokens
Можно чего угодно ожидать от наших мужчин, но это было по-настоящему отвратительно. Когда у Юльки зазвонил телефон, мы обедали в ресторане. После короткой беседы она меня озадачила: сейчас знакомый заедет, он точно испортит нам аппетит, но спорю, ты напишешь о нём пост и на всю жизнь…
Это понятно.

А кто объяснит мне, профессиональному блондину, как Трансаэро вообще работали? На долги? Тогда сколько стоит этот "один рубль"?
Не миллионы, миллиарды :)
Активы: "Отчетность «Трансаэро» за 2014 г. принесла много сюрпризов: к примеру, согласно пересмотренным с 2012 г. финансовым результатам авиакомпания терпит убытки уже три года подряд. Но главный сюрприз – оценка бренда в 59,1 млрд руб. из общей стоимости нематериальных активов в 61,4 млрд руб. Это отражение прав интеллектуальной собственности, писал аудитор РСМ «Русь» в заключении, но предупреждал, что не получил достаточных аудиторских доказательств справедливости оценки.
В МСФО за первое полугодие нематериальные активы оценены в 7,2 млрд руб., в этой же отчетности сказано, что в 2014 г. нематериальные активы оценивались в 190,4 млн (sic!) руб. Отчетность подписана 15 сентября. В отчете по РСБУ за II квартал нематериальные активы оценены в 68,3 млрд, а на конец 2014 г. – в 61,2 млрд руб. Эта отчетность была опубликована в середине августа."
"В обращении у «Трансаэро» два выпуска облигаций на общую сумму 5,5 млрд руб. Вместе с обязательствами перед банками общий долг «Трансаэро» на 30 июня – 78,5 млрд, с учетом обязательств перед лизинговыми компаниями – около 250 млрд; крупнейший кредитор – «ВЭБ-лизинг» с 55 млрд руб." (источник: http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/09/16/608886-brend-transaero-ne-stoit-60-mlrd-rublei )
Это означает превышение задолженности перед реальными активами компании.
Считаем кредиторскую задолженность: облигации на 5,5 млрд+долги перед банками и лизинговыми компаниями 250 млрд, итого как минимум 255,5.
А в отчете об активах мы видим, что компания свои нематериальные активы (то есть то, что невозможно подержать в руках) пытается оценить то в 61, 4 млрд (при этом оценка бренда 59,1 млрд), то в 68,3 млрд, при этом начальная оценка всего 7,2 млрд. Такая переоценка нематериальных активов обычно свидетельствует о том, что, увы, дела плохи и реального имущества на погашение закредитованности катастрофически не хватает.
Их cash flow позволял им обслуживать долги и операционку. Могу предположить что они оттягивали платежи поставщикам и максимизировали продажи на будущие рейсы за счет скидок и как то держались. Они понимали что дела идут к концу, особенно с окончанием высокого сезона и бегали искали деньги. а тут их и грохнули ... Все предложения кроме первого моя гипотеза:)
Интересно у нас работает "крупный бизнес".

Похоже, их грохнули просто для того, чтобы не перекупила какая-нибудь Люфтганза.

Теперь у нас есть Сбербанк, Газпром, Аэрофлот...

Летайте самолетами Сбербанка. ©
Там все сложно , я не исключаю что они добегались и достали власти шантажом. Но это так же удар по носу Аэрофлоту. Он же получил загадочную сумму долгов и ему ее тоже не потянуть и теперь придется просить деньги.
Зы: Трансаэро не осуждаю. Была хорошая компания, но кто может планировать что вся экономика будет так быстро и сильно убита. Все ак на грани краха. Только Сибирь как то ловко в этот кризис держится. Аэрофлот не в счёт.
Аэрофлот выкручивается за наш с Вами счет, как монополист на рынке. Прямые билеты в Тай на НГ на четверых уже сейчас стоят больше миллиона рублей.
Хочешь - лети, не хочешь - сиди дома. Ну или хитровыдуманные рейсы через Европу, занимающие больше суток.
Взял сходу Москва Бангког 30.12 туда 10.01 , , самый дешевый прямой вышел аэрофлотом - 313тр на четверых взрослых... Уверен что можно найти и дешевле. А можно и с пересадкой полететь и где то на пару дней еще зависнуть. Ну это на любителя. А так , с пересадкой в Алма Ате - 234тр Эйр Астаной.

А если искать чартер у турагентств будет еще дешевле. Я не Аэрофлот защищаю, просто цифры у вас странные:)
Не знаю, я бизнесом только по работе летаю и на цены внимания не обращаю. Эконом дорожать начал только сейчас и очень незначительно. Да и то - в октябре Афины 45 на троих, в ноябре Стокгольм 27(!!!) на троих, это Аэрофлот + SAS. Январь Тель - Авив 40 на троих. Все билеты взяты в августе - сентябре. Реально копейки .... Но это эконом, на бизнес класс нет смысла держать цены. Я летаю практически только Аэрофлотом из за бонусной программы, потом очень приятно летать бесплатно, но о Трансаэро искренне грущу:)