Ищу мужчину, которого не придется содержать

У меня красивая грудь, голубые глаза и светлые волосы, которые я отращиваю — сейчас они в полметра длиной. Мне 25 лет и мне нужен адекватный любимый мужчина. Мудака, пожалуйста, не надо. Мудак у меня уже был, и теперь, хотя мне говорят, что я красивая, умная и сексуальная — я в это не верю.

Понимаете, мой единственный бывший уничтожал меня. Я больше так не хочу. Я больше не хочу быть телкой с вечными пакетами с продуктами, которая только и слышит: сделай пожрать, уберись, почему не постирано, чего так мало зарабатываешь, чего спортзал пропустила — жопу растим? Мне нужен мужчина, который будет помогать мне, а я ему.

У меня небольшая грудь, голубые глаза и светлые волосы, которые я отращиваю — сейчас они в полметра длиной. Живу в Подмосковье с родителями, поэтому если что, любимый - то к тебе. Работаю на двух работах — офисной и по выходным администратором салона красоты. Так что карьера строится.

Я уже содержала мужчину, и это мерзко, поэтому мой идеальный бойфренд должен зарабатывать больше меня. Хочу ли я, чтобы меня задаривали подарками? Не особо. Содержание? Смотря, что под этим рассматривать. Продукты можем купить вскладчину. Но платить на свидании в ресторане за нас будет он.

С моим идеальным мужчиной мне должно быть интересно: эрудированность, начитанность и хорошее чувство юмора. Он должен быть увлечен своим делом, любить его. Насчет машины не критично — если у мужчины она есть, то это большой плюс — это развязывает руки, это удобно и это нужно. Мой идеальный мужчина любит активный отдых, путешествия, кино, выставки, а я могу с ним пускаться в приключения или быть домашней девочкой, все зависит от мужчины рядом.

Я все еще верю, что встречу мужчину доброго, адекватного, а не садиста, который упивается тем, что важен мне и я перед ним беспомощна.
Писать мне на почту: vryadliya@yandex.ru Там же обменяемся фотографиями или ссылками на соц.сети.
Буду рада познакомиться с вами!



PS: у автора объявления есть свой журнал в жж, поэтому, дорогие наши общие друзья, не палите тут девушку и не вздумайте выкладывать ссылку на ее журнал - забаню же к чертям, несмотря ни на какую нашу долгую дружбу.



дружить журналами
Метки:
Если только на словах.
На деле хорошего хотят единицы, и быстро находят. А все остальные говорить могут что угодно, но реально выбирают себе мудаков, хороших запихивая во френдзону.
Говорю, как ещё тот мудак - женским вниманием не обиженный)
Неправильно составлено объявление, не соответствует тому, кого она ищет.
Зачем вообще о себе рассказывать, что у тебя была любовная, наркотическвя или алкогольная или пищевая зависимость? Нормального здорового человека это отпугнет, а больных людей, переживших то же самое, привлечет.
Надо писать, что активная, работаю, красивая, подрабатываю моделью, люблю вкусно поесть и вкусно готовлю, но не поправляюсь. Про размер груди писать не надо, это как то уж слишком.
Не надо пугать, что уже согласна, любимый, к тебе. Наоборот, надо писать, что хочу свою квартиру и бизнес в Москве. Про содержание вообще непонятно, продукты в склад чину, это что?
почти идеально
но блин, если не содержанка так надо про грудь....
вот зачем?
привлечь внимание?
получилось скорее испортить впечатление.

но все равно, если красивая (и судя по всему не глупая) девушка не желает стать содержанкой и пофиг там на машину и прочее, то, мужики, налетай!
мне уже все равно, я то женат, я тут просто критик ))))
зря написала о том, какой бывший был мудак, и как с ним страдала. такая инфа привлекает только маньяков - среднестатистическому мужику не хочется разруливать какие-то старые психологические проблемы своей новой девушки.

кстати, фраза про "все зависит от мужчины рядом", в стиле "хочешь - будем сплавляться на байдарках, а хочешь - буду сидеть дома" - по-моему, ключ к тому, почему мудака терпела долго. потому что собственного стержня нет. так что я об этом бы тоже не распостранялся на ее месте.
Стандартный вопрос - почему мужчина должен выбрать именно её, а не любую другую, с квартирой, машиной, без склонности к мазохизму и дисфункциональным отношениям?