Как не надо соблазнять женщин

«Вы очень красивая» - на экране телефона высветилось сообщение вайбера. Номер незнакомый. Я почесала в голове и ответила «Да, факт. А кто это?». «Ваш тайный поклонник!» - немедленно ответил абонент. Все девочки ведутся на такие уловки? Лично я тут же перевозбудилась.

Эту историю без морали Маша рассказала мне по скайпу, так что в ней было много восклицательных знаков и сердитых смайликов, но перескажу я без них. Первым делом она написала паре знакомых мужиков, которые, по ее мнению, могли развлекаться, разыгрывая бедную девочку. Мужики ответили отрицательно. Потом Маша проверила телефоны всех симпатичных мужчин, с которыми она общалась в этом месяце и которые потенциально могли бы заинтересоваться ее чудным профилем, кудрявыми волосами и походкой суслика. Но нет, они ей не писали, к сожалению. Вот сучки.

Последние полгода Машу также донимал бывший, который никак не мог смириться с потерей. Ему она писать не стала, но на случай, если это его очередные фокусы, держалась с тайным поклонником немного отстраненно. Тот вроде как и не заметил. Ему было интереснее узнать, как у Маши дела, что она ела на ужин и не хочет ли она выпить с ним кофе?

Маша выпить кофе не очень хотела. Встречи с какими-то невнятными тайными поклонниками в ее планы совершенно не входили. А ну как он страшный, маньяк или, что еще хуже, ее бывший? А признаться, кто он такой, тайный поклонник отказывался.

Вечер у Маши прошел в тревоге. Она потом объяснила мне: «Лет в семнадцать я бы приятно взволновалась, накрасилась на всякий случай и уже бежала бы на встречу, представляя себе нашу безумную любовь. А теперь мне за тридцать — и стара я для такой фигни. Таинственные незнакомцы, комплименты, интриги — я б предпочла бутерброд с докторской. А он все пишет, пишет! И я физически чувствую, что меня разыгрывают, да еще и преглупо!».

В конце концов тайный поклонник понял, что тайные поклонники нынче женщин не особо привлекают, и решил все-таки сознаться.

И вот он мне пишет «Я тот, кто вчера привез вас домой», и я не врубаюсь... Не врубаюсь... А потом понимаю: сука, это таксист, которого я вчера через приложение вызвала! Ну приехали! Я ему еще пятерку поставила из вежливости, хотя он всю дорогу со мной беседовал! Вообще, разве писать клиентам на личные телефоны не нарушает какое-нибудь чертово пользовательское соглашение? Только таинственных таксистов мне и не хватало! - бушует Маша.

Я очень смеялась над этой историей. По-моему, она очень смешная. Она про то, что люди, взрослея, теряют всякие иллюзии. Тайный поклонник оказывается таксистом без профессиональной этики, личный прекрасный принц — менеджером среднего звена, который подал тебе руку при выходе из автобуса, единорог — лошадью из провинциального цирка в сценическом костюме. Прекрасные девственницы страшно закомплексованы. Деда мороза нет, снегурочки нет, подарки кладут родители. Уход за косой, как у Рапунцель стоит бешеных денег.

Единственная реальная сказка — о Спящей красавице.
Потому что все взрослые страшно не высыпаются!




дружить журналами
вот и я о чем? деревенских надо выбирать! а они.. всё к прожженным городским тянутся, которые по олигархам текут ))

Edited at 2016-09-05 08:32 (UTC)
Походка кудрявого суслика -- это круто! :))
ну что же Маша такая скучная!
Я бы сгонзала из любопытства,
может таксист не на работе оказался каким-нибудь дико зажигательным товарищем :))
ой как я не люблю такие "загадки"...
меня так в старших классах одна девушка доводила: ты, говорит, нравишься моей подруге. но как её зовут - не скажу... Бля! Нафика такое признание? )))
Угу, как в известном кино: "две какие-то девушки... левые. Квартира у них в От-рад-ном. Ехать туда, пить с ними.." - только тут какой-то левый таксист.
А зачем к этому привыкать? Это обязательная жизненная опция - получать приглашения от разных мужчин, без этого нет радости в жизни что ли?
Если от этого у женщины зависит самооценка, она всегда может пойти к казарме ближайшей воинской части и там она будет востребована в любом возрасте и с любой внешностью.

Edited at 2016-09-05 09:36 (UTC)
Но я так и не поняла, в чем смысл поста. В том, что с возрастом теряется романтика и не хочется ехать к незнакомому мужчине на свидание? Так с этим надо всегда быть поосторожнее, иначе можно нажить приключений на свою задницу.
А чо. Толково. Ну эта отказалась - ну другая согласится, какая разница то! Глядишь можно будет и из такси свалить и жить за счет дамы.
Так что смешно - хорошо смеется тот, кто смеется помледним!