Чувства по расчету



Антон недавно вернулся из Нью-Йорка (жил там почти с детства), быстро устроился тут на отличную должность, но американские привычки привез с собой, поэтому в Москве с женщинами у него не клеится. Причем срывается всё буквально после первой же фразы, хотя, казалось бы, что тут такого?!

Антон твердо уверен, что девочки отказывают ему из-за отсутствия в его возрасте (36 лет) дорогой машины, собственной квартиры (при этом работа ему снимает классную двушку на Маяковке) и прочих атрибутов «понтовой» жизни. Причем, говорит, срывается всё почти сразу же после: - «Заедешь за мной? Нет машины? Знаешь, давай в другой раз, я сегодня ужасно устала…».

- Какого вообще черта я должен заводить тачку, чтобы мы могли с девушкой как все постоять немного на Тверской в пробке? - беснуется приятель. - Нам что, с дачи картошку возить надо? Есть у меня деньги на машину, просто мне и так нормально. Метро, такси, автобус, чего тебе еще надо, женщина?

Я же уверена, что, во-первых, он выбирает специфических девочек, которые, и правда, ста метров пешком не пройдут, куда им в manolo blahnik пешком то. А во-вторых, предлагает он им довольно специфический отдых – прогулка по центру с экскурсией по истории и архитектуре, вместо поездки на выходные в Париж или, хотя бы, похода в хороший ресторан (ну, что поделать, принято у нас так первое - второе свидание проводить). С последним, кстати, он согласился с формулировкой «наверное я слишком умный для местных девочек!». Я чуть не подавилась.

Собственно, на парад троллейбусов тоже притащил меня он. Сначала пытался позвать очередную девушку, итог очевиден: «Поехать на метро смотреть на троллейбусы? Ха». © Ну, ладно, погода была отличная, а я вообще не королева и ради хлеба и зрелищ (рассказов о Нью-Йорке и ещё одного репортажа) могу и по центру прогуляться.


ИСТОРИЯ ПРО АНТОНА ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛАСЬ. ДАЛЬШЕ МНОГО КРАСИВЫХ ФОТО.

На самом деле, это был ретропарад — больше 20 троллейбусов, от очень старых и очень новых, проехали по городу колонной до Фрунзенской набережной. Мы с Антоном посмотрели, как колонна едет, кое-что даже опознали.




Это, если не путаю, советский ЯТБ-1 с деревянным корпусом, до 1950-х годов они ездили по Москве. Самое интересное — что именно этот троллейбус приехал на парад из Питера: он хранится там, в музее — остов нашли на какой-то старой даче, восстановили, отреставрировали.





Опять же, опасаясь ошибиться — модель МТБ-82Д. Гоняли по Москве и другим до конца 60-х – начала 70-х. Алюминиевый кузов!
И, как всегда, я забыла самое важное: ретропарад — в честь 83-летия троллейбусов в Москве: в 1933 году пошел первый, от Белорусского вокзала.








Этот я как-то не узнаю, но он очень симпатичный. Я бы на таком покаталась. Вообще, как оказалось, «гнездо» у всех старых московских троллейбусов между Филями и Парком Победы, там центральный филиал «Мосгортранса». Меня это романтически забеспокоило — у меня был роман с мальчиком с Парка Победы, так что я сто раз проходила мимо этого депо — в основном пьяная, влюбленная, с прекрасным мужчиной, в тот час, когда на улицы выходит первый троллейбус.

Кстати, надо бы юноше позвонить, узнать, любит ли он меня до сих пор.





Этот троллейбус, собственно, подписан — СВАРЗ, полное название СВАРЗ-МТБЭС. Мегамашина с двумя дверями изначально разработана исключительно, чтобы гонять по ВДНХ. Троллейбус на фото восстановлен; до этого он больше двадцати лет использовался как бытовка в гаражном кооперативе. Внимание, вопрос — откуда вообще можно взять списанный троллейбус? Я тоже хочу.







Были на параде не только ретротроллейбусы. Смотрите, мотоцикл деревенского участкового! По крайней мере, я себе их представляю именно так. Вслед за колонной потянулись на Фрунзенскую набережную и мы, и другие зрители: получилась довольно веселая и нарядная толпа с шариками, на роликах, с велосипедами, детьми и домашними животными.







Про домашних животных я не пошутила. Они, кстати, тоже были нарядные! На Фрунзенской набережной, собственно, все троллейбусы и другие штуки припарковались: можно было зайти внутрь, попрыгать на сиденьях и всё тщательно ощупать.





Если не путаю, это дядя Степа-постовой. Он немного Сайлент Хилл, конечно.





А это машина моей мечты. То есть вообще я автомобиль не хочу, но если выбирать машину, я бы купила что-нибудь в этом духе. Такую не могу — чтобы содержать винтажное авто, нужно столько денег, что придется продать моего коня!

Мое чутье (и табличка на машине) говорят, что это американский армейский Виллис. Я о таких в детстве в книжках про войну читала. Там всегда приезжает Виллис, а из него выходит немногословный и, несмотря на усталость, чисто выбритый командир.





Вот это я не поняла, кто. Остап Бендер какой-то. С Эллочкой-людоедкой. В троллейбусах сидели люди в костюмах разных исторических эпох, актерствовали, развлекали народ и, конечно, фотографировались со всеми желающими.





Только этой осенью — возвращается музыкальный «Синий троллейбус»! По выходным он катается от станции метро «Парк Победы» до Калужской площади и обратно — вход только по предварительной регистрации, играют барды, рассказывают про Москву, словом, московская «фишечка».






Я позволила себе нарушить хронологию рассказа, чтобы эффектно показать наше общественнотранспортное настоящее: модель троллейбуса БКМ43303А ездит по Москве с июня этого года, пока только по маршруту Б. Эксперимент. Дело в том, что внутри у этого троллейбуса — дизель-генераторная установка.









Но лучшие развлечения, как всегда, достались детям: они разрисовывали картонные троллейбусы, собирали бусы, с ними играл в какую-то игру Бэтмен и человек-троллейбус... В общем, я им завидую. Во-первых, я бы тоже порисовала. Но если взрослая тетка растолкает малышей с воплем «дайте и мне тоже!», боюсь, меня подвергнут остракизму. Во-вторых, именно они будут кататься на троллейбусах будущего на какой-нибудь супермагнитной подушке, летящих над землей. У них будут самозашнуровывающиеся кроссовки. И работа на два часа в день. В общем, им будет суперкруто.






Зато я съела хот-дог. И ещё подумала, что большинство городских праздников они для детей с родителями. Нет, правда, последнее время я всё чаще снимаю какое-то мероприятие и там всегда очень много детей и для детей. И не просто песочница, а что – то развивающее, интересное. Это очень круто для не ленивых родителей.





Я провела отличный день, но вопрос «что реально должно быть у мужчины за 35» остался открытым. Я, кстати, погуглила, нашла пару забавных списков — потом о них расскажу. Машина в обоих не значится. Хотя мне нравится, когда у мужчины есть машина — это удобно. Когда у него своя трешка на Остоженке — это ещё круче. Но моя предпоследняя большая любовь жила на Подбельского, а по городу передвигалась на общественном транспорте — и как-то совсем мне это не мешало.

Тем не менее, если так подумать — должен ли у мужчины быть автомобиль, чтобы однозначно признать его годным к рассмотрению для красивых востребованных женщин? Что у него вообще должно быть, если ему за тридцать? Ответ «жена» не принимается.




дружить журналами
я был в Москве в июне - метро переполнено красивыми девками и тётками всех форм и возрастов!

может, с этими надо пытаться знакомиться?с ними хотя бы отсутствие машины объединяет.
Антоша явно прав.
я знаю массу случаев, когда состоятельные и даже богатые по местным меркам (для разных местоностей) граждане от 25 до 40 при приличной внешности и адекватном характере совершенно не пользовались спросом у девиц.. Просто потому что не светили бабло и были весьма прагматичны..
в отличии от щастливых обладателей кредитных лад проживающих в съёмных квартирах, по поводу и без повода ездящих на своих нищебродских вёдрах и рассказывающих как у них круто идёт бизнес и что их лексус ручной сборки растомаживается вот прям щаз в порту..

собственно был же про это в топе ЖЖ пост относительно резкого падения качества женского населения..
.. а за мечту надо платить.
---
блииииннн, что же вы всё к деньгам то приравниваете. вот у них там за бугром действительно в этом плане всё проще.
ИМХО, в большом городе машина нужна, чтоб продукты из магазина привезти, да съездить за город. Для всего остального есть общественный транспорт и такси.
для продуктов точно не нужна же =) магазины шаговой доступности, да даже доставка есть =) просто посчитайте, машина обходится очень дорого, если ее использовать два раза в неделю по выходным =) даже такси за город дешевле (исключение - регулярные вылазки на дачу)
Если мужчине хватает на передвижение на такси по Москве, то славно, машина не нужна. Только при чем тут Америка? Там автомобиль - это "ноги".
В Москве, Санкт-Петербурге на автомобиле удобно ездить в пригороды на прогулки. На автобусах-маршрутках ну очень утомительно. Я два раза ездила в Павловск/Петергоф общественным транспортом. Устала как собака! В непогоду приятнее ехать в автомобиле с работы, а не тащиться до метро, потом толкаться в метро. Да, быстрее, согласна, как вариант на каждый день. Но иногда приятно, когда тебя встретят на автомобиле.
Антон так не считает, судя по всему. Дело не в понтах, как мне кажется, а в том, что молодой человек живет так, как ему удобно, но не особо интересует, а удобен ли такой образ жизни еще кому-то. И ему не нравится, что никто не хочет подстраиваться сразу, после первого свидания, под его удобную для него жизнь.
Ретропарады - это великолепное зрелище!
Так и он об этом же. Метро, общественный транспорт, такси на крайний случай. А у нас по-прежнему первое стремление - купить машину. И наплевать, что это давно неудобно. "И ему не нравится, что никто не хочет подстраиваться сразу, после первого свидания, под его удобную для него жизнь." - ммм. прости. а в чем подстраивание?
Мужчина с машиной и мужчина без машины это два совершенно разных психологически типа мужчин. Вот, например, ситуация - девушке нужно перевезти какие-то тяжелые предметы. Что сделает мужчина с машиной , которому нравится девушка? Предложит свою помощь по доставке груза. А что сделает мужчина , у которого нет машины, выслушает девушку, похлопает глазами и все.
Так что я однозначно за мужчин с машинами. Мужчина с машиной -мужик, мужчина без машины, даже 40-ка летний - инфантильный мальчик.
Чудесный репортаж. А вот чтобы заиметь старый троллейбус, надо на машине времени.лет на 20-25 назад. Там всё просто с этим. Осталось лишь договориться с владельцем такой машины.
Имхо, тут вариантов несколько: помимо того, что товарищ может западать на девушек определённой категории, он, простите, может выглядеть так, и обладать настолько незначительным обаянием, что это для любой ещё не влюблённой девушки не заслонит отсутствия автомобиля. Кстати, мужчине 36 - и он вот прям-таки к девушкам, к молоденьким совсем клеится? Меня такие не интересовали в юности. И автомобиль ладно, но не иметь собственного жилья к этому возрасту в любой стране эээ... не почётно. В общем, что-то мутит товарищ со своим "полюбите меня чёрненьким". Кстати, в Штатах тоже он был "слишком умным"? Для всех-всех?

А вот сходить на парад ретро-троллейбусов и я б не отказалась :).
но не иметь собственного жилья к этому возрасту в любой стране эээ... не почётно. (с)
правда? просто для меня это как "своя машина или такси" - ну т.е. можешь ездить на такси, зачем тебе машина?
можешь снимать отличное жильё - это ничем не хуже своего. нет?
Встаньте на место этой девушки - мужик 36 лет рассказывает про свою крутость, Ню-Ёрк и лучшие дома Филадельфии, а тут резко выясняется, что у него даже машинешки нет. И мозгов или денег не хватает заехать на такси.

Что дальше, чебурек на Воробьевых горах на двоих? Просьба пожить у нее месяцок?