Трусы



Случилась у меня трагедия, мало того, что мужик бросил, так еще и жена босса с работы уволила, решив, что я любовница её мужа. Прострадав неделю, я пошла в бар. Одна. Соблазнять мужчин и запивать обиды. Целый день не рыдала, даже оделась красиво — готовилась!

Хотелось чего-то отчаянного, сумасшедшего, флиртовать. За стойкой сидел одинокий мужик без кольца на пальце...Свернуть )



дружить журналами
promo cosharel april 10, 13:01 231
Buy for 1 000 tokens
Мой друг Леша не то чтобы фермер, но немножечко да. Четыре года назад он бросил по-настоящему большие деньги и карьеру в Москве, купил дом в деревне и остался там жить. Виновата в таких переменах была, конечно же, баба, но речь о другом: если бы вы только знали, как там у них москвичи…
Жесть, и тут тоже самое. Девушка просто поделилась мыслями, а её как только не обложили: и глупая, и идиотка, и еще как-то.. Вообще-то должно быть стыдно. Почему у нас принято за норму оскорблать человека, даже не зная его/её? Если не нравится, можно же или ничего не написать, или вежливо написать, что вы не согласны!
Один такой товарищ долго вокруг да около ходил, решиться не мог. В конце концов написала ему, что хочу заехать к нему в гости вот прямо сейчас, он замялся, начал что-то мямлить в стиле "ой как неожиданно, я как-то не готов" - стало неприятно, так к нему и не поехала, а он не обиделся
О таком понятии как "зона комфорта" слышать приходилось? Как она трансформируется в процессе общения...

35 ему и старше лет на 15, говорите? Так что Вы в баре забыли-то?!
Литрушку беленькой и во двор ближайшей хрущовки... Пока они за Вас дрались бы, Вы бы не только действом насладиться смогли бы, но и нетронутой свалить :)
Странные выводы.
Я, например, считаю, что нажравшаяся женщина (как и мужик) - отвратительное, напрягающее и абсолютно неинтересное зрелище.
И ввязываться в ситуацию, когда 90% вероятность, что вместо приятного вечера ты будешь таскаться с полумертвым телом, несущим невнятный бред (потому как мне, например, совесть не позволит бросить человека на произвол судьбы, раз уж пошел на контакт и типа вместе проводим время) - какой-то мазохизм.
Автора прошу не воспринимать буквально на свой счет. Это просто, в общем и целом, усредненное впечатление от откровенности и поведения незнакомого человека под синькой.
Не спорю, отрываться можно и нужно, но делать это нужно не хз пойми с кем, а в компании проверенных людей, которые, как минимум, знают, чего от тебя ожидать и правильно понимают.
Единственно, что непонятно, зачем молча отваливать. Как-то тупо. Люди вообще должны как можно больше разговаривать друг с другом.

Edited at 2017-01-11 08:39 (UTC)
Re: Странные выводы.
да ладно. Любая речь - дать возможность вербального воздействия. Это как с цыганкой на улице - ответил, и все дальше тебя берут в оборот, мимо прошел, не останавливаясь - шансов нет.
Мужик все правильно сделал. Адекватный ответ на неадекватное поведение.
Просчитал ситуацию и выбрал наименее затратный, и эмоционально, и физически путь.
Он вам все варианты отрезал - так?
Значит все правильно просчитал. Недопитая текила - наименьшая из его потерь.
И только дураки ничего не боятся, потому что последствия оценить не в состоянии.
Это не мужчины трусы. Это пьяная баба не в кассу.
Заходишь такой в бар, посидеть за стоечкой, накатить по тихой грусти пару-тройку "smurftears" (например), помедитировать на подсветочку бутылок за спиной бармена. Бездумно попялиться в тель-авизор. Погрузиться в мысли.
Только сделал глоточек, и тут подваливает непрошеное тело и орет "ДЕНИС, НАЛЕЙ НАМ ШЕСТЬ ТЕКИЛ". Тьхубля. Все настроение испортила. Бармен, вот вам мой фиолет, я пошел в другое место, где до посетителей не докапываются.

Так что мы не боимся. Просто вы, дорогие женщины, почему-то думаете, что мужчина приходит в бар обязательно кого-то склеить. Да нет. В первую очередь - выпить.
Блин, у нас принято, чтоб мужик проявлял инициативу. А если ее проявляет женщина, то это весьма подозрительно. Сразу возникает мысль, что ей надо что-то нехорошее
Ага, шесть текил. Московский бар, шот дешевого псведопойла под названием текила - 650-900 рэ, шесть шотов.
Мужик просто увидел бухую тетку и грядущие расходы на пятак с непонятным исходом (раз тако начало кавалерийское).
И предпочел свалить.
Трус, чо, бухой бабы испугался.
Может, он потому и пьяных баб терпеть не может, потому что потом от протрезвевшей такую хрень придется выслушивать.
Такая ситуация произошла потому, что наше общество мыслит стериотипами. Нет ничего нормального, привычного в подобном поведении девушки и любого адекватного мужика сбивает с толку. В его понимании все должно быть наоборот: он должен подкатить. а когда красивая молодая девушка предлагает познакомиться (в данном случае в жесткой форме забухать) сразу начинают закрадываться сомнения: что-то не так))
Ну не вписывается подобное поведение в стериотип среднесатистического мужика.