Тело, которое дорого вам обойдется (фото)



Глядя на Женю, никогда не подумаешь, какой ценой этой девочке достается ее красота: тонкая талия, стройные ноги, округлая попка, пухлые губки и нежная кожа. Она — образец девочки, которую хотелось бы видеть в своей постели и дома по вечерам, да? В посте много её фотографий, там есть чему позавидовать.

Женя не ест сладкое и избегает хлеба. Постоянно занимается спортом, будь то прогулка или упражнения дома. Почти не употребляет мясо. Она всегда контролирует свой вес, потому что, как и я, хорошо знает — стать толстой легко.

Я была супертолстой пять раз. Один раз «отъедалась» за голодные 90-е, в другой это была депрессия. В третий я сидела в темном ледяном офисе на ненавистной работе, а где-то там, за дверью этого ада, было лето; я грелась горячим шоколадом с булочками из автомата, услужливо поставленного администрацией.

Так бывает: съедаешь одну конфетку, а потом проваливаешься в никуда. Когда выныриваешь, у тебя пустой пакет, куча фантиков от килограмма конфет и полное офигение коллег. Они просто не понимают, как это. Ты тоже не понимаешь. Осознаешь только, что это была энная попытка сесть на диету и привести себя в порядок. Но снова, снова не получилось!

Тогда ты решаешь снова отложить похудение до понедельника, до нового года, до лучшей жизни, а в голове тут же всплывают все оправдания тех, кто так и не смог похудеть.



ХУДЕТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО




Удержаться на диете непросто. Чем активнее начал, тем быстрей все закончится. Мы же пытаемся сделать все идеально: подсчитать калории и БЖУ, расписать ежедневное меню и физические нагрузки, спустить целое состояние на какие-нибудь дурацкие семена чиа, часы проводить на кухне, взвешивая и смешивая... Через полторы недели мы швыряем весы на пол и кричим «К черту!», а пальцы уже набирают номер доставки пиццы. Все, диета закончилась. Семена чиа можно отдать птичкам.

Тем, кто уже занес руку написать мне про «силу воли», я настоятельно рекомендую умолкнуть. Лет в 16 я тоже думала, что со мной никогда не случится лишнего веса и старости, меня никогда не бросит любимый мужчина и еще много всяческих «никогда». Вам повезло. Вся ваша сила воли строится на том, что у вас — нет зависимости от еды.






Еще лет пять назад эта проблема была нерешаема — мало кто может позволить себе личного повара, который меню и калориями будет заморачиваться за тебя. Потом стали появлятся первые доставки еды  — эффективные но дорогие. А потом появился Growfood. Он даже лучше личного повара  — все рассчитано для тебя в зависимости от целей: хочешь ли ты похудеть, или набрать мышечную массу, или просто поддерживать текущую форму плюс немного тренироваться — для каждой цели своё меню. Сбалансированное, заботливо приготовленное и упакованное, с указанием количества калорий и БЖУ — остается только в рот положить и больше ни о чем думать не надо.



ДИЕТА ЭТО ОДНООБРАЗНО, ПРЕСНО, НЕВКУСНО






Если бы существовала статистика по этому вопросу, она доказала бы, что большинство из нас изменяет своему полезному питанию просто от скуки и потому, что невкусно. Неделями ты ешь одно и то же, без соусов, жира, желательно на пару — а потом не выдерживаешь, хватаешь конфетку, а она, черт возьми, такая вкусная, что остановиться уже невозможно! Ты сметаешь все: шоколадный торт, пакет печенья, оливье с майонезом, пачку пельменей... И кусочек свинины, приготовленный мужу на ужин, тоже съедаешь. Это называется срыв. За ним приходит чувство вины. А его, как и стресс, и просто плохое настроение — обязательно надо заесть.







В Growfood мне очень нравится, что с ними не приходится как-то сильно себя ущемлять или переходить на непривычные продукты. К примеру, на фотографии Женя с удовольствием ест пельмени. Пельмени, это на диете-то, где вы ещё такое найдете?! Меню очень классное и разнообразное: лапша удон с говядиной, фермерский салат с курицей и соусом барбекю, пхали с индейкой и петрушкой, тушеная телятина и картофель по-деревенски с розмарином... Да что я вам рассказываю, посмотрите меню сами и, спорю, вы скажете что-то вроде «что, правда, диета может быть вкусной?!».


ПРИДЕТСЯ ЗАБЫТЬ О СЛАДКОМ






Я знаю, как сложно держаться, когда мама/ ребенок/ любимый муж рядом с тобой под чай или кофе съедают кусочек торта или пару маффинов. Что еще интереснее, они, зная, что ты на диете, все равно обязательно всё это предложат тебе. Как будто тебя проверяют, провоцируют... Ну никакой совести у людей! А ты, конечно же, соблазняешься. Потому что твой организм хочет всего хорошего и вкусного для себя, и это нормально.

Но больше не будет ощущения обреченности на работе, когда все в дополнение к обеду взяли с собой шоколадки, а ты — морковку. Диета может и должна быть с вкусняшками! Ведь правильное питание — это то, что должно встроиться в твою жизнь и остаться с тобой навсегда. Не будешь же ты всю жизнь избегать сладкого, правда? Лакомства в Growfood — это часть ежедневного меню: кексы, блинчики, панакотты, морковные торты и шоколадные, даже чизкейк есть — оцените разнообразие и низкую калорийность десертов. Круто же, правда?



НЕТ ВРЕМЕНИ ГОТОВИТЬ, БЕГАТЬ ПО МАГАЗИНАМ






Львиную долю времени и сил, когда ты сидишь на диете, отнимает сама диета: составить меню. Купить все по списку (обычно это два-три супермаркета). Приготовить заранее. Успеть позавтракать. Помыть за собой посуду. Упаковать обед так, чтобы в сумке не пролить/не просыпать. Помыть контейнер. И снова — купить продукты, приготовить, упаковать, помыть… АД. В какой-то момент ты не успеваешь, выбиваешься из графика, оказываешься без еды до вечера, по дороге забегаешь в магазин и от голода сметаешь все, что было на полках. Снова диета закончилась. В какой уже раз, в третий, четвертый, пятый ты пытаешься похудеть?





Growfood бережет и время, и силы. Эти маленькие контейнеры надежно запаяны и при этом легко открываются — их легко прихватить куда угодно. В стандартную женскую сумку коробочка отлично помещается. Growfood можно разогреть в микроволновке или слопать прямо так: в машине, в поезде, в вагоне МКЦ, на МКС, в приемной у врача, спрятавшись под рабочим столом или кормя грудью ребенка. Не успеваешь поесть — берешь Growfood с собой и ешь где угодно свой цезарь ролл/ красный бургер с куриным филе/ блинчик с мясом или любую другую вкусняшку.



ХУДЕТЬ ДОРОГО






Многим кажется, что диета — это всегда куча денег. Мол, приличные продукты значительно дороже макарон и картошки, да и вообще фрукты и овощи — это вам не кусок колбасы с хлебом или булочку съесть за 40 рублей. На деле это совсем не так.

С Growfood вообще не надо ходить в магазин, а это значит — никаких компульсивных приобретений, никаких дополнительных десертов и перекусов по 200 рублей каждый. Никаких масштабных закупок в гипермаркетах. Бизнес-ланчи с обветренными «Цезарями» и супами дня за 300 рублей тоже исчезают из вашей жизни. Если так подсчитать, Growfood с очень доступными ценами обойдется дешевле, чем готовить самой.





Когда тебя поддерживает Growfood, похудеть или накачаться, словом, приобрести фигуру мечты, очень легко. Время, деньги и моральные силы, сэкономленные благодаря питанию с доставкой, можно посвятить прогулкам и спорту. Наконец-то начать делать зарядку, завтрак-то с утра готовить не надо; приобрести абонемент в офигительный фитнес-клуб; по вечерам ходить на пробежку вместо того, чтобы стряпать на завтра. Кстати, ужин для мужа тоже легко заказать; это значит, что времени просто побыть вдвоем и отдохнуть станет больше.






Знаете, если вы много раз пробовали похудеть. Если не получалось. Если вы знаете, что такое срывы, если вам постоянно что-то мешает наконец-то обзавестись идеальным телом — попробуйте заказать Growfood на одну неделю. Это не лишит вас какой-то крупной суммы денег, но, вероятно, изменит вашу жизнь.

Больше фотографий, отзывов и примеров вы можете найти в instagram Growfood.
А если вы все же решитесь попробовать, воспользуйтесь хорошенькой скидкой: промокод cosharel





ДРУЖИТЬ БЛОГАМИ
INSTAGRAM / FB / VK

Женя красотка.
Готовка убивает насмерть, надо наверно решиться и заказывать только на себя. А то готовишь блин, по несколько раз в день. Мужу одно, ребенку второе, себе третье ... брррр
Да уж, самоконтроль - это дико сложно... Уже 30 лет как приходится ежедневно жить в математике с сахарным диабетом. В общем сил нам, девочки, и терпения, ну, и понимания, зачем нам все это нужно.
ой, бедняжечка. по сравнению с твоим режимом и твоей математикой - худеть легко.
мы вчера рассуждали, что, вот, у котов же тоже сахарный диабет бывает. и как люди с ними живут? все по граммам, по расписанию - всю жизнь в одно и тоже время колоть и т.п. и ни шагу в сторону. это невероятно сложно.
голоднючие глаза у Женьки,такая может и руку откусить,не ?
))
сам вспоминаю эти миски диетические от Елены нашей ну не буду рекламировать)),правда меня на долго не хватило, ага, решил просто жрать поменьше.
Вот так смотришь на молодую женщину, идущую по улице -( и все при ней), и не задумываешься даже, а каким же трудом ей достается такое состояние. А вот как прочитаешь твой, Наташа, пост об этом внутреннем концлагере, то и думаешь: ебтвою мать надож так себя мучать, чтобы заслужить внимание мужика (ну если еще олигарха, то ладно) А так? Сижу давеча в кабаке, а управляющий потом говорит, помнишь Соню, официантку? (ну конфета, ну слов нет, ну любил бы ее наверное всю жизнь, и убил бы сам)) просто думаю о ней даже несколько дней), она интересовалась тобой и спрашивала о тебе, он не женат? Хочешь, говорит я свою возьму и на природу на выходные с ними. А Соне 26 (какая диете в ее возрасте?). А я не за захотел.
ебтвою мать надож так себя мучать, чтобы заслужить внимание мужика - я всю жизнь об этом думаю, ага. на мой взгляд русским бабам в этом не повезло - в той же Америке наша "толстая" и "невзрачная" 65кг женщина - худенькая красавица!

в 26 самая диета как раз. почему не захотел?
Смотрю на упаковку, и одно слово портит всё: "приём". Вот была бы просто цифра, было бы лучше. А так еда сразу превращается в топливо для роботов.