Сейчас я напоминаю пациента палаты интенсивной терапии окутанного, словно паутиной множеством трубочек и проводков, которые в нужный момент отправляют в вены питательное вещество или же подают тревожный сигнал доктору. И уже понятно - жизни пациента ничто не угрожает, однако станет ли он таким каким был раньше, никто предсказать не может.
Спать, есть, смотреть фильмы, молчать, быть на руках, заниматься любовью - то немногое на что я сейчас способна. Чувство тревожности, зыбкости происходящего, отсутствие ярких эмоций и переживаний, наверное, пройдут со временем. Найдется светлое, уютное место, которое я смогу по настоящему назвать домом. В нем будут жить любимый мужчина и котенок, спокойствие, радость и уверенность в "завтра". День за днем, испытывая чувство пронзительного счастья, я буду стремиться в него возвращаться точно зная, что именно меня очень очень очень ждут там.
И тогда снова захочется жить, быть красивой, меняться, брать в руки фотоаппарат, покорять Эвересты, сходить с ума, работать, учиться, смеяться, плакать, строить планы, быть вечным двигателем, придумывать адомазохизмы, встречать новых людей и любить, любить, любить по настоящему, без каких либо "но" и "страшно".