Девочка за миллион (а вы бы дали?)

Про Аню бравирующую «случайно» потерянными трусиками «Агент Провокатор» и терроризирующую меня ценниками и брендами я вам рассказывала в октябре, с тех пор все стало гораздо хуже. По-моему, в международную классификацию болезней пора вводить новый диагноз для женщин - «Брендомания», ведь когда девочки отказываются от еды ради очередной сумочки «Шанель», то это уже страшно.

Девочка Аня с некоторых пор не покупает «просто сумки» или «просто туфли». У нее даже белая футболка – это не просто футболка, а Футболка с Большим Именем, и в следующем сезоне она ее уже не наденет. Аня делает маникюр раз в неделю и три раза в неделю – укладку в салоне. Она выглядит потрясающе – в первую очередь потрясающе «дорого».

У Ани нет мужа-миллионера, счета в швейцарском банке, неожиданно свалившегося на голову наследства, собственного бизнеса и даже топ-менеджерской позиции в бизнесе чужом. У нее самая обыкновенная офисная работа с самой обыкновенной, хоть и немаленькой по московским меркам зарплатой.

Чтобы покупать сумки, туфли и футболки с Большим Именем, Аня начала экономить. Мизерные суммы, отведенные на еду и «бытовуху», расписаны у нее до копейки, и если вдруг ей не хватает на какое-то очень важное платье, Аня просто не ест пару дней.

Понимаете, да? Вообще не ест.
«Заодно и на фитнесе экономия – все-таки рецепт «не жрать» отлично работает!» - говорит она.

Сегодня Аня старается лишний раз не включать свет в квартире, экономно расходует воду и вызывает перманентное раздражение жильцов дома тем, что никогда не скидывается на «общественно-подъездные» нужды.

Болеет Аня стоически стиснув зубы и отлеживаясь без всяких лекарств – лекарства стоят дорого, и Аня проще перетерпеть этот несчастный грипп, чем лишиться из-за него возможности купить новую сумочку в этом месяце.

Цель у всех этих жертв и мучений, как выяснилось, одна – делать фотографии, подчеркивающие Анину элитарность и «дороговизну», выкладывать их в инстаграмм и купаться в лайках и восторгах. Аня буквально просыпается по утрам только ради этого виртуального образа «золотой девочки».

- Наташ, ты не одолжишь мне тридцать тысяч?
- На что?
- Мне не хватает на новые часы «Fendi», а какая тебе разница на что?
- Могу одолжить тебе телефон хорошего психотерапевта, хочешь?

Она, конечно, обиделась. Я, конечно, денег не дала.
Ну вот что с ней делать, а?
Жалко же дурочку.



брендомания

дружить журналами

Метки:
Знакомо.
Как говорится, не создавай себе кумира. Суть та же, только вектор и применение немного другое.
Во всем надо уметь держать такт и знать меру.
Я еще не прочитала твое второе предложение, а уже хотела сказать тоже самое.
Кстати, я не удивлюсь если она его моментально найдет. Ну, знаешь, это мировая справедливость, мальчики вечно встречающие "меркантильных" как мухи слетаются на таких Ань.
1. Думая, Анечка - стратегический инвестор ... в себя и следует правилу 20 на 80. Но допразмещение ее акций или ее долговые бумаги, тем более в недокументарной форме, я бы покупать не стал.
-
2. Или шопоголик - потреблятство давно известная и описанная болезнь.
Это уже болезнь. Как-то показывали по ТВ парня, который тоже был одет в бренды, зато дома у него разруха полная - даже смесители не работали, денег не хватало.