Сама виновата

Прямо сейчас в прямом эфире знакомая истерит в блоге – любовница, разрази ее гром, разрушила брак. Сманила мужика. Я была такой хорошей женой, а она, разлучница... Далее трехэтажный мат и порывы в стиле: «я встречу её возле офиса и повыдергаю ноги!». Мне жалко жену, но не очень: с какой стати взрослый человек обвиняет кого-то в своих и мужниных ошибках?

Никогда не пойму, почему брошенная женщина всегда представляет себе, как ее мужа, как козлика, пасущегося на веревочке, отвязывает от колышка и уводит у прежней хозяйки коварная любовница, воровка, сука. Такие случаи бывают, один на миллион: муж настолько тряпичный, что сначала жена за руку отвела его в загс, а потом любовница в свою кровать. Только в таком случае винить надо свой выбор, а не любовницу. Но чаще всего не так.

Взрослый человек идет «налево» не из-за того, что его туда уволокли, а потому что его давно и упорно что-то не устраивает в отношениях. Не хватает праздника, скучно, мало секса, много пилят, разлюбил. На самом деле жена, скорее всего, знает, что и где пошло не так. Но не хочет признаваться. Даже себе. В любом случае — жену предал ОН, а не любовница.

Это не любовница на вас, бедные жены, женилась и обещала хранить верность. Она не клялась всем женщинам мира в рамках легендарной женской солидарности не трогать чужих мужчин, даже если у нее секса не было семь лет. Просто встретила человека, полюбила его вместе с кольцом на пальце — ну, или возжелала. Тот ответил взаимностью. Каждая сама за себя: вашего мужа может захотеть другая женщина. От того, что он ваш муж, он не закончился, не стал невидимым или не привлекательным. Это нормально.

Ненормально — считать, что коварная разлучница его принудила, а потом уволокла, и он — жертва. Ненормально считать, что жертва — вы. Ведь именно вы построили с мужем такие отношения, из которых он захотел убежать, так что же вы сбрасываете с себя ответственность?

Так причём тут любовница?
Вашему мужу «под руку» могла подвернуться любая, он уже был готов к измене.
И дело не в том, что женщины коварны, а в том, что вы сами и ваш муж - сглупили...



дружить журналами
Всегда прикольно построить из себя жертву. Это гораздо лучше, чем выискивать свои ошибки, признавать их, работать над ними. Фу как скучненько. Лучше, когда муж-козел бросил-ушел к ней, к крашеной... Тогда ничего делать не надо. Можно пироженку съесть для снятия стресса.
Ну тут уж винить любовницу глупо...

Хотя, вот всегда интересен был ответ на вопрос - а на что надеются любовницы, раз сманившие чужого мужа?
Что он их - навеки? И они не окажутся на месте той несчастной?
кстати в таких вот историях и жена зачастую не виновата ни в чем, не стала она толще или тоньше, ленивее или активнее, не забила на себя и на мужа, не стала хуже в сексе и борще.
Просто мужик захотел другой жизни.
И хоть ты там че делай.....
* * * - (Анонимно)
Тоже всегда поражалась этой логике - обвинить любовницу... Она то тут при чём? Она свободная женщина и вольна делать, что хочет
А что самое интересное - муж тоже свободный человек. Как и жена.
Каждый волен делать свой выбор.
Но чтобы человек променял уже устоявшиеся отношения на что-то иное, неизвестное, тут надо очень постараться обоим...

Бывает такое, что люди влюбляются в кого-то на стороне. Но, опять же, чтобы это привело к разрыву...
Да не смешите мои копыта. Если тебя на работе "подсидят" подхалимажем и наглостью, то ты подсидевшего любить будешь? Нет, вероятно гневаться. А тут отношения, что вообще с эмоциями тесно.

Так что гнев - то вполне правомочный. И вот агрессия, как выражение этой эмоции - тоже закономерное дело.
Очень многие мужья лыжи смазывают в тот момент, когда жене вот вообще ни до чего, например в тяжело протекающую беременность, или когда она с младенцем первого года жизни возится (детьми же заниматься - фу, не мужское).
Тут начинается "самадуравиновата". Конечно, виновата! Дура какая! Видишь ли недосып у нее, видишь ли маникюр некогда делать, еще и грудью кормит - фу ей, суке. Зато любовница вся в белом)))) Это же не она отпрыска "героя любовника" выхаживает и вылизывает, вместе с героем любовником и собой.

А так да. Сплошь жены виноваты. Гуляющиемужики и скучающие заносчивые любовницы нищасные жертвы.
на самом деле "мужик - пасущийся козлик" - это очень точное определение для 50% женатого музского населения. а озлик всегда пойдет туда, где тарвка гуще или, куда веревочкой потянули. Женщины в таких браках (с козликом) тоже те еще овцы. но овща - существо ленивое, её проводник нужен (во главе овечьего стада обычно идет козел), она бы сама сорулила, дай повод, но кому нужна овца?
Прикольно.
Я прям так и представил: Пришел уставший с работы дом полная чаша накормлен обласкан, качественно обласкан, позанимался с детьми, покрутил что то по дому. И мысль, о а не сходить ли на лево??
так?