Цитирую почти дословно: «Вы сперли у меня мусорное ведро и подставку для вилок. А еще порешили резиновую уточку из ванной!» - я как-то растерялась, увидев эти обвинения. Зачем мне, выделю курсивом, порешать уточку? У меня к ней не было враждебных чувств. Я вообще уточек люблю. У меня своя есть, желтенькая.
Одновременно с этим хозяйка думает, что я снимала квартиру за без малого 80 тыщ рублей и украла пластиковое помойное ведро и подставку за сто рублей из Икеи. Не могу позволить себе такие дорогие покупки? Да, я вор-рецидивист, прирожденный убийца резиновых уток! Бойтесь меня.
Собственно, проблема решена, я отправила деньги за грязное ведро, ржавую подставку и выкинутую неработающую расколотую пластиковую лампу, а теперь сижу и думаю, что нет людей страшнее «собирателей». То есть тех, кто больше всего на свете обожает всяческое говно.
Страстно обожает. Не готов с ним расставаться. Хранят надтреснутую посуду и мисочки со сколами, морально не могут отнести на помойку многотомник Хрущева, десятилетиями собирают в шкатулочку найденные одинокие пуговицы, тащат с помойки все, что приглянется, с причитаниями «совсем хорошее, зачем выкинули» - вот этого я никогда не понимала. Зачем? Положа руку на сердце, те, кто все хранит, потому что может пригодиться — что вам пригодилось из этих запасов? И что вы храните?
И, всё же, интересно - как можно думать и писать, что кто-то украл твое мусорное ведро? Как вообще такой пазл в голове складывается? Мне бы и в голову не пришло гневно вопрошать у своих квартиросъемщиков - куда вы дели старую копеечную подставку под вилки?! Это же глупость и мелочность.

← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →