О пустоцветах, прицепах и мудаках

Пишу я в ЖЖ: женщина вышла замуж, а потом развелась. Приходит комментатор и говорит: она дура, которая не сумела сохранить брак. А мог бы — «вау, эта женщина не боится резких перемен в жизни!». Просто комментатор зол и груб. Или вот, к примеру, «шлюха» - это вообще-то добрая, сердечная женщина, которая просто никому не может отказать! Короче, предлагаю думать сегодня обо всех хорошо. Сейчас расскажу вам как.

Мне тут постоянно говорят - «Женщина, которая не была замужем, никому не нужна». А я им - нет! Женщина, которая не была замужем, никогда не теряет надежды на что-нибудь получше, чем этот осёл. То есть она - бодрая оптимистка.

Допустим, женщина не развелась, хотя муж пьет/ бьет/ деньги отнимает. Сама виновата, потому что не может найти к мужу подход? А может, муж мудак? Нет, в паре сошлись два прекрасных человека: у нее высокая толерантность к хроническому стрессу и острым раздражителям, а у него пестрая жизнь и большие страсти.

Женщина не родила к сорока — пустоцвет? Неправильно, у нее внутри глобальное беспокойство о перенаселенности планеты. Родила и развелась - то есть с прицепом? Хрен вам, это женщина с дополнительной опцией!

Общественность говорит: есть три вида женщин - спит с кем хочет, значит, шлюха, никогда ни с кем не спит - фригидная, спит с одним любимым - сука, от него ж не убудет, дай мне! Я отвечаю: да, женщины бывают трех видов - щедрая душа, богиня целомудрия, преданное сердце. И все три вида - прекрасны!

В комментариях любое недовольство женщины списывают на ПМС, недоёб или глупость. А я скажу, что женщина недовольная - неравнодушна к жизни! Она не теряет к ней интерес, хотя, бога ради, что там в этой жизни бывает - родилась да умерла. Она просто вербализует свой запрос. Очень многие люди не в состоянии заявить о своем недовольстве или желаниях, они тупо сидят, и надеются, что их заметят и сами все дадут. Соответственно, недовольная женщина - это очень хорошо, потому что понятно и искренне!

Мы можем классно обустроить Интернет, если поймем, что всего лишь неправильно используем слова. Они вообще-то для радости, а не злобы, для похвалы, а не осуждения. А кто со мной не согласен - мудак. Ой, простите, человек с альтернативной системой ценностей.
Привет тебе, %user_name%!

Продолжите мою классификацию?
Кого я там по-доброму не описала?


дружить журналами
всегда думал, что ты не воспринимаешь весь этот инфокомментный шум
но вот про замужество тебя задевает, за последнее время редкий пост где не пишешь про это. Хотя не понятно почему, мало ли что говорят те, кого не видно и вообще не факт, что они материальны.

Я думаю, может даже многие из зависти ;))

Edited at 2015-09-17 07:29 (UTC)
"Старая неухоженная тетка 30+" - "взрослая уверенная в себе, имеющая свое понятие красоты женщина".

Мужчина- тюфяк, лентяй, нищеброд - человек с минимальными потребностями и запросами и тонкой душевной организацией.

Все правильно, если кому-то что-то не нравится, то скорее свего у него личные проблемы, о которых он не знает как рассказать.
а насчет ПМС - я всегда раньше говорила, что у меня его нет, а сейчас мужчина мой в него верит и я специально мозговыносительные разговоры переношу на это время, чтоб если что, сказать, что невиновая я, это все гормоны.
если кому-то что-то не нравится, то скорее своего у него личные проблемы, о которых он не знает как рассказать.(с)
отлично! :))) какая ты коварная :) а у меня, есть. правда, я о нем говорю сразу и предлагаю терпеть меня изо всех сил дня три :) работает.
Овуляшка VS кукушка; тощая селедка VS жиробасина; клуша домашняя, о чем с ней говорить кроме щей-борщей, совсем о себе забыла, так нельзя, она же женщина! VS карьеристка, фу,у нее ни щеночка ни цветочка, мужик ее бросит скоро, какой мужик такое терпеть будет.
Овуляшка - прекрасная женщина, нашедшая смысл жизни в детях.
Тощая селёдка - стройная девушка, которую можно кормить пирожками!
Жиробасина - уютная пампушка.
Карьеристка - добытчица!
Муж её бросит скоро ... ну и мудак!!! :)))))))))))))))