Топ-5 отвратительных мужских черт

Женщины сейчас со мной согласятся — иногда мужчина начинает вести себя так, что моментально превращается из объекта симпатии и уважения, в объект для насмешек. Сидя с зашитой рукой и свежими утренними воспоминаниями, решила составить ТОП-5 самых отвратительных черт в мужском характере.

==Когда мужчина – слабак и нытик==

Нет отвратительнее зрелища, чем мужчина – слабак. «У меня 37, я умираю... Скорую, бульон и завещание...», «Меня покусали комары, мне плохо, плохо, плохо», «Я боюсь крови!» - всё это так жалко выглядит. Сразу думаешь – А если война? А если в подворотне быдло пристанет? А если преждевременные роды дома, надо принимать решения, везти в больницу, а он хлоп — и в обморок… Где каменная стена? Где сильное плечо? Где мужчина, черт возьми, в таких нытиках?

==Когда мужчина — жмот==

Нет, он экономит не в силу обстоятельств, не копит для достижения цели, а именно жмот, органически, в силу характера. Он снисходительно смотрит на людей, которые платят за проезд в трамвае — зачем? Можно же зайцем! А радуется он, когда находит, где килограмм помидоров дешевле всего. В кафе с купоном, на свидание – гулять по паркам, скрупулезно пересчитать счет, не оставить на чай. Нет, мне нравятся мужчины, которые быстро считают и с умом тратят деньги. А не нравятся — те, кто превращает это в цель своей жизни.

==Когда мужчина — истерик==

Только что вы ужинали, а вот он уже обижен, он демонстративно выходит из-за стола, кричит «Ты меня не любишь, ты эгоистка!» и еще пару дней дуется. В чем дело? Да отрезала кусок хлеба сначала себе, а не ему. Просто некоторые мужчины начинают истерить из-за таких вещей, которые нормальный человек вообще не заметит. Истерить картинно, увлеченно, взахлеб. Каждое ваше движение руки может стать для него ужасным оскорблением, из-за которого он тут же взвивается и начинает, простите, верещать. Или молча удалится в закат и перестанет с вами разговаривать, что не лучше.

==Когда мужчина — неприспособленный==

Не так уж стыдно что-то не уметь, но мужчины, которых словно только что от материнской груди отняли, вызывают отвращение. Может, кого-нибудь действительно умиляют мужчины, которые могут умереть от голода рядом с полным холодильником, потому что «не заме-е-е-тили» еды? Или эти, неспособные постирать себе рубашку и вынуждены подворачивать рукава, потому что на манжетах пятна от еды? Когда мужчина шокировано смотрит на дрова в печке и блеет «я не уме-е-ею топить печку», хочется дать ему подзатыльник. Ну, обыграй это шутливо, что ли! А потом начинай пробовать и учиться.

==Когда мужчина Иксперт==

Такие могут сочетать в себе некоторые признаки из пунктов 2 и 4. Еще их удивляет, когда кто-то с ними не соглашается. Эту мужскую черту еще называют занудностью. Он точно уверен, что знает, как делать что угодно, и будет проедать вам мозг, пока вы не согласитесь делать все именно так. Вашей работе он тоже будет вас учить, хотя ничерта в ней не понимает. Правильно зажигать спичку «от себя»? Да какая, нахрен, разница, дружок?!


На самом деле я могла бы написать ещё много пунктов.
Трепло или сплетник, плохо говорит о своих бывших, лентяй или халявщик, хронический нищеброд, подкаблучник...
Но пост получился бы слишком длинным и очень личным.
А какие черты или поведение не нравятся в мужчинах лично вам?



PS: мужчина на фото мне просто нравится! никакого двойного смысла.


дружить журналами
* * * - (Анонимно)
у мужика на фото гастрит.

Мне не нравится, когда мужчина некрасивый и бедный.

Лентяев и халявщиков, нищебродов и подкаблучников вокруг не водится, потому что я сама лентяйка и халявщица. Как бы два лентяя и халявщика рядом могут кони двинуть от голода и плесени )))
Нищеброду нечем меня развлекать, а рулить подкаблучником меня ломает, это же ответственность.

Edited at 2015-09-29 17:13 (UTC)
а мне он, как раз, понравился. предпочитаешь мулатов? или просто жгучих брюнетов?
для девочки быть лентяйкой и халявщицей вообще полезное, можно уже даже сказать - редкое, качество!
* * * - (Анонимно)
1. Лжец. Привирает в зависимости от обстоятельств и окружения, а ты такая свидетель этой антигигиены.
2. Предатель. Обещал, взял на себя, не сделал и в ус не дует, как будто осечка - это вариант нормы. 3. Неспособность слова воплощать в действие... - это пожалуй главное разочарование... попиздеть мы все можем, ты говори только то, что сделать готов прям щас или крайний срок завтра.

Хотя эти мои топ-пункты разочарования в людях в общем не имеют пола и могут быть применимы и к женщинам.
1. а я спокойно отношусь к приукрашиванию, если оно в рамках и безобидно. был у меня товарищ, так он так красиво заливал! :) но серьезная ложь, это даже не отвратительно для меня, это табу.

2. ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ! - шедевральный ответ таких мужчин...



Где-то прочитала: "Женщины любят мужчин-романтиков только до тех пор, пока не приходится делать что-то серьезное. А он стоит такой - в глазках слезки, ручки из жопки..."

Не люблю "кое-какеров", которые живут по принципу "и так сойдет". Перфекционизм тоже не приветствую, но стремиться все-таки надо к perfect.
На мой взгляд как мужика, самыми стрёмными, позорными, перебивающими стократ все Наталья тобой вышеперечисленные, чертами характера мужика являются трусость и предательство.
* * * - (Анонимно)
Под всеми пунктами подпишусь)) От себя добавлю "если мужчина - хам". Это невозможно просто общаться с человеком, который сходу переходит на личности и с удовольствием пинает в болевые точки.