Когда измена - оправдана

Мы сидели со знакомой, выпивали за её день рождения, а она 20 лет в браке. Я рассказывала про своего ухажера, а она впервые за долгое время не сказала «Я тебе завидую!», а сказала «У меня тоже роман». Любовник. Не потому, что дома плохо или секса не хватает или муж – мудак, нет, всё отлично в отношениях и сын уже в школу ходит. Просто вот это вот НИКОГДА – оно ко многим приходит, долго мучает, заставляет бегать к психоаналитикам и задаваться вопросом «Люблю ли я до сих пор мужа?», а потом случается любовник.

И в этот момент мне хочется зарыдать в голос...Свернуть )

дружить журналами
Долго гонялась вот именно за страстью, чем больше эмоций, тем лучше.
Как-то получалось вспыхивать моментально, но именно страстью. Верность ? А что это?
Последняя моя маниакальная увлеченность так меня вымотала, что лет 5 по кусочкам себя собирала.
Теперь я точно этого не хочу. Сначала я очень удивлялась, но поняла, что эмоций, которые дарит мой муж качественно выше.
Не в этом дело!
Так не в этом дело а дело в том что сейчас,в это мгновение, она(страсть) тобой овладевает вбрасывая адреналин в твою кровь,заставляя трепетать сердце и ощущать наполнение жаром всего тела.Это нельзя ни на что в жизни променять.Ты летаешь и паришь,ты находишься в грезах,мечтах и фантазиях это же великолепно и чувственно.Но не всем это,к сожалению,доступно.Тем кому это не доступно никогда не поймут что это такое живя своей будничной серостью,выдавая её типа за мнимое семейное благополучие и нравственные ценности
Имхо, это все из серии про ненасытность человеческой натуры. Нам всегда чего-то мало - денег, страсти, спокойствия, путешествий, сна, шмоток и еще, еще, еще...
А вот дальше встает вопрос приоритетов - что важно данному конкретному человеку и чем он готов пожертвовать, ради собственного удовлетворения.
Может, я дура старая овуляшечная, но ИМХО, измена - это выказывание неуважения своему партнеру. То есть, человеку, которого ты сам выбрал. А если утрировать, то это неуважение к своему выбору и, следовательно, к самому себе.
Правильно все
Классный пост.Он реально говорит о том что это нужно и необходимо,без этого жизнь становится пасмурным днём с каждодневным днём Сурка.От этого просто хочется убежать там где есть совсем другое.Но главное при этом не терять совсем голову но надо давать себе любимым возможность наслаждаться полной жизнью.Ведь она пролетает за одно мгновение.
Видимо здесь в комментариях сидят очень несчастные люди, которые увы, не встретили истинную любовь.

Измен нет в счастливых семьях, и это не нормально "изменять", лучше просто расстаться.

Боюсь сказать вслух, но женщины ПРАВЫ, когда изменяют всяким быдлам или того хуже, мужланам аля "баба должна то...". Но с другой стороны, зачем выходить замуж за таких? Мимолетное влечение? Деньги? Залет? Тут двоякая ситуация. Лучше изначально не обременять себя узами брака, чтобы потом изменять не пришлось. Следовательно: и мужик дурак, и баба дура. ОДИНАКОВО.

Edited at 2015-10-26 10:59 (UTC)
Истинная любовь?Не пишите ересь!Нельзя пронести пылкие чувства через всю жизнь.Это уже доказано и учеными-медиками.Вся жизнь это кривая вверх вниз и не более.И именно те люди счастливы которые знают что такое истинная страсть,когда сносит башку.Но Вам этого не понять.Вы приверженец дня Сурка.
для взрослого человека (не по паспорту, а по интеллектуально-эмоциональному развитию) довольно странно желания своей писи (ой, извините, СТРАСТЬ) ставить выше человеческих отношений, семьи и детей. (простите за слово "пися")

Edited at 2015-10-26 11:12 (UTC)
Непонятен несколько оправдывающийся тон псто. Изменила потому что захотела изменить. А всякие стенания по отсутствию полового секса на заднем сидении машины - это все лукавство. Как-будто бы что-то изменилось, если бы муж регулярно имел ее в парадном или кустах.
Да, есть и у меня такие знакомые, которым в районе 30 уже, с детьми-мужьями-работой, а им всё страстей подавай, какие-то розово-рюшечные статусы в соцсетях постят и прочую хрень. И вновь и вновь они пускаются по по замкнутому кругу в поисках страстей и гормональных бурь.
Страсть должна быть пережита, конечно. Ну раз-два в жизни, и чем раньше, тем лучше. Потому что потом время новых страстей - карьерных, детовоспитательных и прочих из области самореализации.

Мне прям смешно стало от мысли, что я буду ждать чьих-то звонков "с содроганием сердца":))
Инфантилизм-то какой... "Никогда" - ну никогда, и чо? Никогда в детский сад не пойду, и дед Мороз подарок под елку не положит. Что из того? Время идет, все меняется.
Скакать из нормальной семьи от хорошего супруга за эмоциями - верх безответственности. Никакими жалостливыми словами это не оправдать.
удивительно, еще пару лет назад я бы с пеной у рта спорила, но сейчас я полностью согласна.
именно так и бывает в серьезных и разумных отношениях на всю жизнь - уходить ради искр глупо, это же просто пару месяцев страсти и все. надо просто воспользоваться ситуацией и домой.
и жить всем становится хорошо.