Злобная уборщица и другой обслуживающий персонал (голосование)
Каждый день к подруге в кабинет приходила уборщица. Юлька спокойно здоровалась и освобождала помещение. Потом коллеги ей передали, что та считает её высокомерной дрянью, мол, словом не обмолвится, о делах и здоровье не спросит. Подруга никак не отреагировала, и уборщица начала пакостить. То «случайно» зальет ее бумаги, то придет в тот момент, когда у подруги – клиенты и начинает греметь ведрами. Её в итоге уволили, но Юлька все равно задавалась вопросами из серии — что я сделала не так?
Знаете, есть такой тип людей — они сходу излагают всю свою личную жизнь, способы лечения сифилиса и свою родословную до четвертого колена — всем подряд. Моя новая маникюрша тоже из таких, и это – беда.
Для таких людей, как моя маникюрша, не существует понятий субординации, уважения клиента и скромности. Для нее каждый клиент – закадычный друг. Каждому, по ее мнению, интересно знать все о жизни своей маникюрщицы и непременно поделиться своей.
Если слушать болтовню молча я еще, сжав зубы, готова ради хорошего маникюра, то участвовать в диалоге – это выше моих сил. Особенно, когда после мычания в ответ на несколько первых вопросов она начинает волноваться и с удвоенным напором выпытывать, все ли у меня в порядке. А еще она хочет знать ВСЕ. Кто мои родители, где я живу, сколько в этом районе стоят квартиры, стерилизовала ли я кошку, кем я работаю, почему не замужем, собиралась ли выйти замуж, сколько детей хочу, если хочу, а если не хочу — то почему и сколько троек у меня в дипломе?!!
Промолчать нельзя: она большая, и я полностью в ее власти. Вот испортится у нее настроение, зальет мне шеллаком случайно руку до локтя или обрежет, и что делать? Приходится сидеть и через силу вести этот странный диалог. Она мне про родственников из деревни, я ей про высокие технологии. Притом из моих слов она мало что понимает, переспрашивает, удивляется и задает уточняющие вопросы. Я чувствую себя обязанной просветить эту женщину на тему трафика, лидов, показателя отказов, хотя ни мне, ни ей это совершенно не нужно.
Ситуация странная.
Врагов и хамов я дерзко, решительно одергиваю и прохожусь по ним кроссовками. А тут ничего не сделаешь. Резкое «прекратите задавать вопросы», скорее всего, наткнется на обиду. В общем-то, обидеть человека, который не хотел плохого, не то же самое, что обхамить хама или разозлить злодея, или ударить драчуна. Попросить сменить маникюршу тоже я не могу по ряду причин.
Мне вообще откровенно непонятно вот это сопутствующее таким профессиям желание говорить по душам с клиентом. Вы – выполняете свою работу, я – плачу за это деньги и я не хочу с вами дружить, обсуждать личную жизнь, максимум – пара фраз о погоде. Но нет, молчаливых работников крайне мало и это сводит меня с ума, как сейчас с маникюршей.
Иногда думаю – я одна такая ненормальная?
Может всем остальным нравится болтать со всеми подряд?

дружить журналами
Знаете, есть такой тип людей — они сходу излагают всю свою личную жизнь, способы лечения сифилиса и свою родословную до четвертого колена — всем подряд. Моя новая маникюрша тоже из таких, и это – беда.
Для таких людей, как моя маникюрша, не существует понятий субординации, уважения клиента и скромности. Для нее каждый клиент – закадычный друг. Каждому, по ее мнению, интересно знать все о жизни своей маникюрщицы и непременно поделиться своей.
Если слушать болтовню молча я еще, сжав зубы, готова ради хорошего маникюра, то участвовать в диалоге – это выше моих сил. Особенно, когда после мычания в ответ на несколько первых вопросов она начинает волноваться и с удвоенным напором выпытывать, все ли у меня в порядке. А еще она хочет знать ВСЕ. Кто мои родители, где я живу, сколько в этом районе стоят квартиры, стерилизовала ли я кошку, кем я работаю, почему не замужем, собиралась ли выйти замуж, сколько детей хочу, если хочу, а если не хочу — то почему и сколько троек у меня в дипломе?!!
Промолчать нельзя: она большая, и я полностью в ее власти. Вот испортится у нее настроение, зальет мне шеллаком случайно руку до локтя или обрежет, и что делать? Приходится сидеть и через силу вести этот странный диалог. Она мне про родственников из деревни, я ей про высокие технологии. Притом из моих слов она мало что понимает, переспрашивает, удивляется и задает уточняющие вопросы. Я чувствую себя обязанной просветить эту женщину на тему трафика, лидов, показателя отказов, хотя ни мне, ни ей это совершенно не нужно.
Ситуация странная.
Врагов и хамов я дерзко, решительно одергиваю и прохожусь по ним кроссовками. А тут ничего не сделаешь. Резкое «прекратите задавать вопросы», скорее всего, наткнется на обиду. В общем-то, обидеть человека, который не хотел плохого, не то же самое, что обхамить хама или разозлить злодея, или ударить драчуна. Попросить сменить маникюршу тоже я не могу по ряду причин.
Мне вообще откровенно непонятно вот это сопутствующее таким профессиям желание говорить по душам с клиентом. Вы – выполняете свою работу, я – плачу за это деньги и я не хочу с вами дружить, обсуждать личную жизнь, максимум – пара фраз о погоде. Но нет, молчаливых работников крайне мало и это сводит меня с ума, как сейчас с маникюршей.
Иногда думаю – я одна такая ненормальная?
Может всем остальным нравится болтать со всеми подряд?
Вас напрягает бесконечная болтовня маникюрш/парикмахерш/таксистов/продавцов и т.п.?
- да, напрягает
604(64.8%)
- нет, могу поговорить
182(19.5%)
- мне все равно
146(15.7%)

дружить журналами
к тому же, считается хорошим тоном развлекать клиента беседой, чтобы он не скучал по время процедуры.
Про уборщиц сложнее. Здесь. скорее всего, комплекс ненужности, отсюда и обиды.
Хотя, Вы как-то лихо мастера маникюра к обслуживающему персоналу приравняли
меня не напрягает, за исключением разовых ситуаций.
прям такие, которые бы про цвет надетых на меня трусов спрашивали, мне, конечно, не попадались, но вообще делать-то все равно особо нечего, пока руки в шеллаках (в телефон не потыкать, волосы на палец не понакручивать), поэтому болтать - хороший вариант)
а ситуация с уборщицей странная, да.
но это, имхо, какая-то уже другая опера ущербных людей, а не обслуживающего персонала.
ладно бы что - то интересное рассказывала, я бы может хоть в блог писала! но нет :( и требует активного участия. уборщицы лично мне попадались всегда говорливые и ранимые какие-то, чуть что сразу в позу.
Откровенно напрягает, хотя маникюрша это еще цветочки, меня больше радуют дамы неопределенного возраста, которые подсаживаются к тебе в автобусах/трамваях и как давай чесать о своей жизни. Обычно улыбаюсь и киваю молча, а на все вопросы универсально отвечаю"да по-разному бывает"))
Попутно снимают своё нервное напряжение болтовнёй.
Стоматолог бурно болтала по телефону, прижимая его плечом, и "дико извинялась" за очередной осколок зуба.
(Изредка бывают совсем сложные случаи и люди, которых лучше избегать)
Хотя уборщицы из Газпрома хоть знают где работать нужно: http://anrecht.livejournal.com/38958.html
Не то что мы тут все...
но если начинают что-то выпытывать и меня это напрягает, то отвечаю односложно, после чего ко мне теряют интерес.
что за хрень(