Как не надо снимать квартиру

Коль скоро я искала арендаторов, под объявлением, что логично, был указан мой телефон. Так вот. Уснула вчера в 4 ночи — сначала показывала квартиру, потом писала срочный заказ. В 7 утра мне позвонил какой-то малоумный человек. Я не взяла телефон. С того же номера перезвонили в восемь утра, потом в полдевятого. Пришлось на звонок ответить.

Оказалось, какая-то женщина, хочет срочно посмотреть и снять квартиру.
И это при том, что я, умная девочка, специально для дураков написала: звонить строго с 11 утра до 11 вечера!

Но, видимо, не слишком срочно ей было надо, потому что начала она так: «Здравствуйте, Наташенька... У меня вопрос... В общем, я тут в Интернете сидела... Меня квартиру попросили освободить, сын у хозяйки жениться собирается и переехать туда... А работаю я внизу желтой ветки метро... денег не очень много... в общем, сижу на сайте, ищу себе, квартира нужна возле работы...»

ЧТО?! Во-первых — написано, когда мне можно звонить. Во-вторых, зачем мне вся эта информация, нельзя ли кратко и по делу?
В-третьих, я вам не Наташенька! Лежу, в общем, в кровати, держу трубку, генерирую ненависть, а вслух говорю — «Квартира под залогом, звоните позже или не звоните вовсе», и трубку бросаю. Потом покипела, позлилась, пробую уснуть. Мне удалось, но...

- «Наташенька, я вас что, разбудила?» - смс, вибрация телефона.
- Через десять минут: «А может, все-таки покажете квартиру?» - смс, вибрация телефона.
- Через полчаса: «Наташа, а у вас больше никто ничего не сдает? Вы не риэлтор, случайно?» - ВИБРАЦИЯ.
Ответила ей матом, вылив всю злобу за ею же испорченный выходной.

И вот те, кто звонит в 7 утра, не дочитывает объявление до конца, опаздывает на показы квартиры, а потом удивляется «ой, так далеко от метро!», когда ты написала чуть ли не капсом «20 минут пешком». Те, кто посмотрев на фото квартиру, по приезду зачем-то говорит «так мало мебели... а вы купите рабочий стол, кресло, новый шкаф и еще комод, если мы снимем, но подешевле, вот за 29 000 мы были бы готовы!»...

На что вы рассчитываете? Почему не задаете вопросы сразу при звонке?
Я бы таким бестолковым и невнимательным людям никогда бы квартиру не сдала.
И да, не риторический вопрос: а правило приличия «не звонить раньше 9 утра и позже 10 вечера» в Москве отменили?


PS: совсем забыла! ужасный запах кота прошлых жильцов, из ванной, в итоге, был окончательно выведен обычной кварцевой лампой открытого типа. три часа её работы, несколько часов проветривания после - и всё. ну, не считая трёх уборок и всех возможных средств против запаха.



дружить журналами
вообще-то не раньше 9 утра и 8 вечера
а что касаемо 29 тыс, так это ровно моя зп, был бы я владельцем твоей квартиры то сдал бы без лишних б.
зажрались там в москве )
Вот как правило такие люди потом приходят кривят рожи , не берут трубки и отключают телефоны !

Искали сотрудника , телефон был указан мой , позвонила такая же ебанько ,только в 00:00 , попросила открыть глаза и набрать утром !
Утром перезвонила , история была такая же и смс и слезное выпрашивание ! Итог - отключённый телефон ! Реально клеймо ей на жопу хотела поставить
Знаете, да. Все, кто дольше всего мурыжил вопросами и уточнениями по телефону - по факту сомневались, думали и занимались прочей ерундой. А те кто приехал "просто посмотреть" решились сразу и оставили залог :)
Наташ, а я например мобильник на выходные вообще выключаю.

зачем тебе кто-то в выходные в 7 часов утра?

нафиг нафиг. выключаешь всё полностью, и спишь крепким здоровым сладким сном.
Наташ, а что плохого в обращении "Наташенька"? Это ж не "Наташка" какая-нибудь или простигосподи "деточка"))
К слову, я в самом конце января сдавал комнату. Локация около метро Тимирязевская, 300 метров от оного, стоимость 20 плюс КУ. Не евро, не бабкин могильник. Ушла за два дня. Второй показ.
фамильярность - неуместная развязность, чрезмерная непринуждённость в общении с кем-либо (с)
в объявлении указано имя и нормально - называть так, как написано.
тут Немихаил жаловался, что его квартира не сдается - по моим наблюдениям не сдается только или дорого или очень уж на любителя )) а комнаты и по 25 и по 30 сдают.
ой да, меня тоже прям бесят-бесят люди, погружающие тебя в ненужный пласт информации
а звонки вообще нет слов, еще и смс-ками догналась! садистка какая-то)
Были у меня жильцы лет 7 назад . Весело было. Сняла фирма для своих сотрудник все культурно-официально. Лето прошло. Зима. Крещение. На улице -35С. Звонок :" У нас очень холодно. Купите обогреватели". Бегу смотреть в чем дело. Вроде всегда хорошо топили. Захожу. Чувствую даже в одежде - как на улице. Захожу в комнату, а у них дверь балкона настежь, окна настежь . Мы, говорят , к свежему воздуху привыкли., но так холодно.Поинтересовалась у начальника, все ли у него такие дебилы. Сказал, что раньше на его инженеров никто не жаловался. Вот до сих пор не знаю то ли обкурились чего, то ли просто идиоты.
В следующий раз они на 5 этаж принесли мойку "Керхер " профессиональную. Объем воды 50 литров. Не знаю что они у себя мыли на работе, в квартире решили полы помыть. Соседей залили капитально. С напором. Сами за залив заплатили.Слава Богу. А ведь с высшими образованиями, взрослые интеллигентные мужики.
Тоже не люблю необязательных людей и тех, кто нарушает правила приличия!))) У меня подруга риэлтор и я удивляюсь ее терпению, когда по-много раз перезванивают, переспрашивают. переносят встречи - сколько нужно терпения иметь при такой работе!

Edited at 2016-02-13 16:11 (UTC)
ну, когда это работа, то как бэ... клиентов не выбирают. я, мне кажется, была бы хорошим риэлтором. во всяком случае, я хорошо понимаю, что такое "отличный ремонт и дизайн", а руки не тянутся при таком запросе прислать бабушкины ковры и разномастную мебель )))))