Как обворовывают в Gett Taxi

Позавчера я вызвала через компанию Gett Taxi водителя. Как обычно, он припарковался черт знает где. Как обычно он оказался нерусским. Вспоминаю всё это и #ажтрисёт. Для протокола: ехала я днем в Отрадное на белом Volkswagen Jetta, номер машины В081ВН750, водитель Лазиз.

По дороге мой телефон разрядился и я, с согласия водителя, поставила на его зарядку свой телефон. В багажнике была куча вещей, когда мы приехали, я вышла из машины, открыла багажник, взяла вещи и через минуту поняла, что телефон остался на той самой зарядке. Догнать удаляющуюся машину я не успела. Через 15 минут я наконец дозвонилась до оператора Gett, воспользовавшись телефоном подруги. Тот выслушал проблему, пообещал связаться с водителем и перезвонить мне «буквально через 2 минуты» ©

Прошло полчаса. Звонка всё не было.
Я начала нервничать.

Баба я не гордая, да и телефон для меня – рабочий инструмент, поэтому я снова стала дозваниваться до Gett. Оператор, который пообещал разобраться в вопросе и перезвонить мне, вдруг начал говорить что-то очень невнятное: «Я связался с водителем, он сейчас на заказе, поищет ваш телефон». Что?! Что поищет водитель, у которого мой телефон лежит на зарядке? «Я свяжусь еще раз с водителем и перезвоню вам» - продолжил оператор. Я, чтобы ситуация была предельно понятной, еще раз объяснила, что мой телефон лежит НА ЗАРЯДКЕ водителя и искать ничего не нужно.

Он не перезвонил.

Перезвонила я. Попала на другого оператора. Тот сообщил, что не может связаться с водителем, возможно, он закончил работу или просто не берет телефон и когда вообще до него можно будет дозвониться – он не знает. Завтра? Через неделю? - у оператора не было ответа.

- Дайте мне его номер, я буду дозваниваться сама…
- Это личная и конфиденциальная информация, я не могу вам дать его мобильный.
- Постойте, когда я ехала у меня был и номер машины, и мобильный водителя и это не было личной информацией, а было доступной, так в чем проблема?
- Если у вас есть номер, позвоните ему.
- Как я позвоню, если мой телефон у него в машине?
- Это конфиденциальная информация…
- Что в ней конфиденциального, если вы даете эти данные при заказе такси?!

Удивительная ситуация, если честно. Когда я заказываю такси – все данные, включая мобильник, в открытом доступе. Ты созваниваешься, уточняешь, где он там стоит, и никакой конфиденциальности, тайны, ничего личного. А стоит появиться проблеме – упс, мы не дадим вам данных. В итоге водитель такси, до которого под моим нажимом все же дозвонились, на голубом глазу сообщил, что не видел никакого телефона, и в машине у него ничего нет.

- Вы понимаете, что мой телефон остался у него на зарядке, и он врет?
- Водитель говорит, что телефона у него нет. Он уже вез другого клиента…
- Вы понимаете, что водитель украл мой телефон?
- В машине был другой клиент. Вашего телефона у водителя нет.

Мало того, что глубокоуважаемый Gett ни разу из обещанных не перезвонил. Мало того, что вдруг вся информация стала секретной. Так еще вам и намекают, что телефон украл другой КЛИЕНТ! Феерия какая!

Созвонился ли Gett с клиентом, который ехал после меня, чтоб уточнить, не видел ли он телефон? Нет.
Принял ли какие-то меры Gett по отношению к таксисту? Нет.
Попытался ли Gett как-то разобраться в ситуации, перезвонить мне хоть раз, помочь, извиниться? Нет.
Нашелся ли мой телефон, который удивительным образом исчез с зарядки таксиста? Нет.

Хорошая контора.
Пользуйтесь.
Рекомендую.



дружить журналами
Действительно, в чем проблема написать заявление?
Все данные водителя у вас есть, телефон его наверняка есть в детализации разговоров.
Тут действовать надо, а не в ЖЖ посты писать..
ну, собственно, да, полиция.
поведение сотрудников Gett более, чем странное.
ну а водитель..тут все ясно, чо)
я как-то ехала с чудо-водилой из того же самого Gett, который мало того, что меня конфетками угощал, так еще и ПРИ МНЕ звонил с телефона какой-то барышне и сообщил ей, что нашел ее мобильник на заднем сидении, что готов прямо сейчас поехать и отдать (а время так уже ближе к ночи было).Такая, говорит, у меня уже 3-я за неделю...

так что соотношение м*даков и нормальных людей все ж еще пропорциональное...надеюсь)



Edited at 2016-08-11 08:10 (UTC)
Я в выходные задался вопросом, что мне будет, если отменить заказ у "Яндекс такси", и погуглил на эту тему. Пришел к выводу, что все службы заказа такси только и ждут, чтобы устроить клиентам какую-нибудь подлость да выжать из водителя побольше денег. Так что тут не угадаешь.
9 из 10 водителей нерусские.
вызываешь - ставят подача через 5 минут, проходит 5 минут - переставляют еще на 5, через еще 5 меняют еще на 10. ну, фишка такая, отметиться гденить в рыбном месте, мол, ты там близко, а сам черт знает где. и меняешь потом время прибытия бесконечно. а отменить такого мудака нельзя - штраф.