Как обворовывают в Gett Taxi

Позавчера я вызвала через компанию Gett Taxi водителя. Как обычно, он припарковался черт знает где. Как обычно он оказался нерусским. Вспоминаю всё это и #ажтрисёт. Для протокола: ехала я днем в Отрадное на белом Volkswagen Jetta, номер машины В081ВН750, водитель Лазиз.

По дороге мой телефон разрядился и я, с согласия водителя, поставила на его зарядку свой телефон. В багажнике была куча вещей, когда мы приехали, я вышла из машины, открыла багажник, взяла вещи и через минуту поняла, что телефон остался на той самой зарядке. Догнать удаляющуюся машину я не успела. Через 15 минут я наконец дозвонилась до оператора Gett, воспользовавшись телефоном подруги. Тот выслушал проблему, пообещал связаться с водителем и перезвонить мне «буквально через 2 минуты» ©

Прошло полчаса. Звонка всё не было.
Я начала нервничать.

Баба я не гордая, да и телефон для меня – рабочий инструмент, поэтому я снова стала дозваниваться до Gett. Оператор, который пообещал разобраться в вопросе и перезвонить мне, вдруг начал говорить что-то очень невнятное: «Я связался с водителем, он сейчас на заказе, поищет ваш телефон». Что?! Что поищет водитель, у которого мой телефон лежит на зарядке? «Я свяжусь еще раз с водителем и перезвоню вам» - продолжил оператор. Я, чтобы ситуация была предельно понятной, еще раз объяснила, что мой телефон лежит НА ЗАРЯДКЕ водителя и искать ничего не нужно.

Он не перезвонил.

Перезвонила я. Попала на другого оператора. Тот сообщил, что не может связаться с водителем, возможно, он закончил работу или просто не берет телефон и когда вообще до него можно будет дозвониться – он не знает. Завтра? Через неделю? - у оператора не было ответа.

- Дайте мне его номер, я буду дозваниваться сама…
- Это личная и конфиденциальная информация, я не могу вам дать его мобильный.
- Постойте, когда я ехала у меня был и номер машины, и мобильный водителя и это не было личной информацией, а было доступной, так в чем проблема?
- Если у вас есть номер, позвоните ему.
- Как я позвоню, если мой телефон у него в машине?
- Это конфиденциальная информация…
- Что в ней конфиденциального, если вы даете эти данные при заказе такси?!

Удивительная ситуация, если честно. Когда я заказываю такси – все данные, включая мобильник, в открытом доступе. Ты созваниваешься, уточняешь, где он там стоит, и никакой конфиденциальности, тайны, ничего личного. А стоит появиться проблеме – упс, мы не дадим вам данных. В итоге водитель такси, до которого под моим нажимом все же дозвонились, на голубом глазу сообщил, что не видел никакого телефона, и в машине у него ничего нет.

- Вы понимаете, что мой телефон остался у него на зарядке, и он врет?
- Водитель говорит, что телефона у него нет. Он уже вез другого клиента…
- Вы понимаете, что водитель украл мой телефон?
- В машине был другой клиент. Вашего телефона у водителя нет.

Мало того, что глубокоуважаемый Gett ни разу из обещанных не перезвонил. Мало того, что вдруг вся информация стала секретной. Так еще вам и намекают, что телефон украл другой КЛИЕНТ! Феерия какая!

Созвонился ли Gett с клиентом, который ехал после меня, чтоб уточнить, не видел ли он телефон? Нет.
Принял ли какие-то меры Gett по отношению к таксисту? Нет.
Попытался ли Gett как-то разобраться в ситуации, перезвонить мне хоть раз, помочь, извиниться? Нет.
Нашелся ли мой телефон, который удивительным образом исчез с зарядки таксиста? Нет.

Хорошая контора.
Пользуйтесь.
Рекомендую.



дружить журналами
9 из 10 водителей нерусские.
вызываешь - ставят подача через 5 минут, проходит 5 минут - переставляют еще на 5, через еще 5 меняют еще на 10. ну, фишка такая, отметиться гденить в рыбном месте, мол, ты там близко, а сам черт знает где. и меняешь потом время прибытия бесконечно. а отменить такого мудака нельзя - штраф.
Ога, ога!
Особенно УБЕР! ;о)))
Там вообще все помойки с самыми лютыми джамшутами нелегалами собраны. В Европе Убер запрещен!
Это бла-бла-кар, т.е. поиск попутчиков по дороге на основную работу, а не заказ такси.
В убере - только безнал. Часто народ попадает на нереальные деньги списанные с их карт. ;о)
Вперед! К джамшутам в Убер! ;о)
У Яндекса "робот" выставляет время. Обычно 6 минут для водителя, но он может хоть на час опоздать, ничего за это не будет. В Яндексе водитель не может позвонить пассажиру и попросить его отменить и снова заказать такси, т.к. Яндекс НЕ ДАЕТ телефоны пассажиров, а позвонить можно, когда уже приехал на "точку".

В Гетт заказ водитель берет сам, ручками! И время обычно тыкают 3 минуты. Там есть выбор сколько времени ехать до пассажира 3, 5, 7, 10, 12, 15 минут и водитель определяет на глаз видя свое место на карте и маршрут до пассажира. Потом уже программа распределят заказы "ближайшему"... ;о)

Вообще, есть же телефон! ВСЕ вопросы можно легко решить набрав номер водителя, зачем вести себя, как бытовые идиоты?
Про отмену странно. Я отменяла без всяких штрафов, там даже можно выбрать причину для отмены, например "долго ждать" Бывает водители сами звонят и просят отменить и заказать заново , т.к Приложение автоматом выбирает ближайшую машину, а он может быть на другой стороне улицы , и чтобы развернуться надо ехать через полмосквы.
Так пиши в примечаниях - только русский водитель, а если присылают джамшута - отменяй заказ сразу, как увидишь фамилию водителя и номер машины.
Что и кто мешает? Или мозгов не хватает?

Отметится водитель в "рыбном месте" не может, если не использует FakeGPS.
Местоположение машины автоматически отмечается по сигналу спутников GPS.
Водителю НЕ ВЫГОДНО ехать к далекому пассажиру, от сова совсем. Какой смысл ему в холостую переться через пол города к очередному жадному нищеброду, за жалкие гроши?

Время подачи такси зависит от многих факторов...

Во-первых, водитель САМ берет заказ и САМ проставляет время, сколько ему ехать до пассажира, а не клиента, клиенты, - это у проституток, а на транспорте - пассажиры.

Во-вторых, когда водитель опаздывает, ну в пробку попал например, то он САМ же изменяет время до пассажира.
Если пассажир не согласен или спешит, то ничего не мешает позвонить водителю и уточнить время и место!

В-третьих, все программы диспетчерских очень глючные и не правильно рассчитывают время "подачи" такси.
В Яндексе, время выставляет "робот" от балды, это минимум 6 минут на "подачу" для Водителя, и обычно 10-12 минут для Пассажира, но водитель может опоздать, на любое время.. ;о)
В Гетт - водитель сам "на глазок" определяет время "подачи" и в процессе может самостоятельно его увеличивать, если он опаздывает, что более реально, чем в Яндексе.
Остальные службы определяют время подачи по звездам, т.е. от балды... ;о)
Я недавно тоже заказывала гет, написала водителя на желтой машине. Заказ взял какой-то нерусский на белой. Я отменила его заказ. Второй раз начала искать, он опять взял мой заказ, этот же водила. Ну я думаю, может данные не точные и он на самом деле на желтой машине, раз такой настырный, не стала отменять, до меня ему было 5 минут езды, жду. Через 5 минут приходит сообщение, что водитель приехал (я в это время стою в подъезда и жду его, никого нет), потом приходит сообщение "поездка завершена и с меня с привязанной карточки сняли деньги". То есть водитель сам завершил типа мой заказ. Я ему звоню, говорю, я стою вас жду, почему вы завершили заказ....а от мне отвечает, что "вы не вышли я уехал", еле-еле по русски и наглым таким тоном. Я ему говорю, как я могла не выйти когда вы ехали до меня всего 5 минут и я все это время стояла по указанному адресу и ждала. В итоге он что-то промямлил тоже самое, я его послала и положила трубку. Благо сняли с меня за эту типа поездку меньше 100 руб, но сам факт, что водитела так поступил пагано!!! Карточку я свою привязанную убрала оттуда, чтоб больше с меня просто так не списывали ничего.
Надо сразу обращаться в диспетчерскую Gett!
Вообще, вы сами виноваты, что согласились на джамшута. Никто не запрещает вам отменять заказ, если машина не соответствует заказанной.
Сами себе злобная буратина. ;о)
Если вы не совершали поездку, а водитель списал с вас деньги, то водителя заблокируют в службе, а деньги вернут.

Последнее время это очень распространенное мошенничество среди джамшутов в службе Gett.

Дело в том, что в Gett тарифы для водителя и пассажира - РАЗНЫЕ!!!
Т.е. для пассажира тариф 50 руб. с него спишут 50, а водитель на счет получит 150 руб.
Так же с минималкой 150 руб. за 10 минут или 5 км, если водитель довез вас за 5 минут(<= 10 минут), то с вас возьмут те самые 150 руб., НО водитель получит на счет 250 руб. если у него тариф эконом или аж 400 руб., если у него премиум, вот такая математика!
Т.е. вы едите за 150, а водитель получает 250-450.

Отсюда и мошенничество на "коротких поездках" в среде джамшутов.

И конечно очень не умно доверять свою кредитную карточку, с безусловным списанием денег, мальчикам из другой страны, т.к. Gett это Израильская диспетчерская! Судитесь потом с ними в Израиле, по их законам... ;о)
Зачем карту свою привязывать? Что за идиотизм?
Кстати, Uber - это США, а Яндекс.Такси, трам-пам-пам - Голландия (SiG) (Нидерланды), а не Россия, как многие тут думают!
Яндекс.Поисковик и Яндекс.Такси - это разные фирмы из разных стран! ;о)
Каждый день езжу на работу и с работы на гете. Никогда ничего подобного не было :/

Да, хачи водилы, но средний чек процентов на 25-30 ниже Яндекс.такси и качество обслуживания лучше.

Насчет телефона и диспетчеров Гета сочувствую (( Не разобрались еще? Какой-то невезунчик на тебя напал. Но с тем что весь сервис говно - не согласна.

Кстати насчет конфиденциальности - может быть у диспетчеров есть инструкция, что типа телефон водителя доступен только в интерфейсе заказа, а диктовать кому либо запрещено. Чо он может поделать в таком случае.

Вобщем, давай, разъеби там всех, пусть тебе Гет новый ойфон подарит ггг ))
Про цену: согласна
Про сервис: тут еще порядка 15 конкретных жалоб на кот. Гетт не ответил (списание с карточек большей суммы, списание дважды) и т.п.)

Айфон) Купила я себе такой же как был. 30 тыщ жаль. Еще грустнее потеря важных контактов :(