Наталья Кошарель (cosharel) wrote,
Наталья Кошарель
cosharel

Category:

Чувства по расчету



Антон недавно вернулся из Нью-Йорка (жил там почти с детства), быстро устроился тут на отличную должность, но американские привычки привез с собой, поэтому в Москве с женщинами у него не клеится. Причем срывается всё буквально после первой же фразы, хотя, казалось бы, что тут такого?!

Антон твердо уверен, что девочки отказывают ему из-за отсутствия в его возрасте (36 лет) дорогой машины, собственной квартиры (при этом работа ему снимает классную двушку на Маяковке) и прочих атрибутов «понтовой» жизни. Причем, говорит, срывается всё почти сразу же после: - «Заедешь за мной? Нет машины? Знаешь, давай в другой раз, я сегодня ужасно устала…».

- Какого вообще черта я должен заводить тачку, чтобы мы могли с девушкой как все постоять немного на Тверской в пробке? - беснуется приятель. - Нам что, с дачи картошку возить надо? Есть у меня деньги на машину, просто мне и так нормально. Метро, такси, автобус, чего тебе еще надо, женщина?

Я же уверена, что, во-первых, он выбирает специфических девочек, которые, и правда, ста метров пешком не пройдут, куда им в manolo blahnik пешком то. А во-вторых, предлагает он им довольно специфический отдых – прогулка по центру с экскурсией по истории и архитектуре, вместо поездки на выходные в Париж или, хотя бы, похода в хороший ресторан (ну, что поделать, принято у нас так первое - второе свидание проводить). С последним, кстати, он согласился с формулировкой «наверное я слишком умный для местных девочек!». Я чуть не подавилась.

Собственно, на парад троллейбусов тоже притащил меня он. Сначала пытался позвать очередную девушку, итог очевиден: «Поехать на метро смотреть на троллейбусы? Ха». © Ну, ладно, погода была отличная, а я вообще не королева и ради хлеба и зрелищ (рассказов о Нью-Йорке и ещё одного репортажа) могу и по центру прогуляться.


ИСТОРИЯ ПРО АНТОНА ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛАСЬ. ДАЛЬШЕ МНОГО КРАСИВЫХ ФОТО.

На самом деле, это был ретропарад — больше 20 троллейбусов, от очень старых и очень новых, проехали по городу колонной до Фрунзенской набережной. Мы с Антоном посмотрели, как колонна едет, кое-что даже опознали.




Это, если не путаю, советский ЯТБ-1 с деревянным корпусом, до 1950-х годов они ездили по Москве. Самое интересное — что именно этот троллейбус приехал на парад из Питера: он хранится там, в музее — остов нашли на какой-то старой даче, восстановили, отреставрировали.





Опять же, опасаясь ошибиться — модель МТБ-82Д. Гоняли по Москве и другим до конца 60-х – начала 70-х. Алюминиевый кузов!
И, как всегда, я забыла самое важное: ретропарад — в честь 83-летия троллейбусов в Москве: в 1933 году пошел первый, от Белорусского вокзала.








Этот я как-то не узнаю, но он очень симпатичный. Я бы на таком покаталась. Вообще, как оказалось, «гнездо» у всех старых московских троллейбусов между Филями и Парком Победы, там центральный филиал «Мосгортранса». Меня это романтически забеспокоило — у меня был роман с мальчиком с Парка Победы, так что я сто раз проходила мимо этого депо — в основном пьяная, влюбленная, с прекрасным мужчиной, в тот час, когда на улицы выходит первый троллейбус.

Кстати, надо бы юноше позвонить, узнать, любит ли он меня до сих пор.





Этот троллейбус, собственно, подписан — СВАРЗ, полное название СВАРЗ-МТБЭС. Мегамашина с двумя дверями изначально разработана исключительно, чтобы гонять по ВДНХ. Троллейбус на фото восстановлен; до этого он больше двадцати лет использовался как бытовка в гаражном кооперативе. Внимание, вопрос — откуда вообще можно взять списанный троллейбус? Я тоже хочу.







Были на параде не только ретротроллейбусы. Смотрите, мотоцикл деревенского участкового! По крайней мере, я себе их представляю именно так. Вслед за колонной потянулись на Фрунзенскую набережную и мы, и другие зрители: получилась довольно веселая и нарядная толпа с шариками, на роликах, с велосипедами, детьми и домашними животными.







Про домашних животных я не пошутила. Они, кстати, тоже были нарядные! На Фрунзенской набережной, собственно, все троллейбусы и другие штуки припарковались: можно было зайти внутрь, попрыгать на сиденьях и всё тщательно ощупать.





Если не путаю, это дядя Степа-постовой. Он немного Сайлент Хилл, конечно.





А это машина моей мечты. То есть вообще я автомобиль не хочу, но если выбирать машину, я бы купила что-нибудь в этом духе. Такую не могу — чтобы содержать винтажное авто, нужно столько денег, что придется продать моего коня!

Мое чутье (и табличка на машине) говорят, что это американский армейский Виллис. Я о таких в детстве в книжках про войну читала. Там всегда приезжает Виллис, а из него выходит немногословный и, несмотря на усталость, чисто выбритый командир.





Вот это я не поняла, кто. Остап Бендер какой-то. С Эллочкой-людоедкой. В троллейбусах сидели люди в костюмах разных исторических эпох, актерствовали, развлекали народ и, конечно, фотографировались со всеми желающими.





Только этой осенью — возвращается музыкальный «Синий троллейбус»! По выходным он катается от станции метро «Парк Победы» до Калужской площади и обратно — вход только по предварительной регистрации, играют барды, рассказывают про Москву, словом, московская «фишечка».






Я позволила себе нарушить хронологию рассказа, чтобы эффектно показать наше общественнотранспортное настоящее: модель троллейбуса БКМ43303А ездит по Москве с июня этого года, пока только по маршруту Б. Эксперимент. Дело в том, что внутри у этого троллейбуса — дизель-генераторная установка.









Но лучшие развлечения, как всегда, достались детям: они разрисовывали картонные троллейбусы, собирали бусы, с ними играл в какую-то игру Бэтмен и человек-троллейбус... В общем, я им завидую. Во-первых, я бы тоже порисовала. Но если взрослая тетка растолкает малышей с воплем «дайте и мне тоже!», боюсь, меня подвергнут остракизму. Во-вторых, именно они будут кататься на троллейбусах будущего на какой-нибудь супермагнитной подушке, летящих над землей. У них будут самозашнуровывающиеся кроссовки. И работа на два часа в день. В общем, им будет суперкруто.






Зато я съела хот-дог. И ещё подумала, что большинство городских праздников они для детей с родителями. Нет, правда, последнее время я всё чаще снимаю какое-то мероприятие и там всегда очень много детей и для детей. И не просто песочница, а что – то развивающее, интересное. Это очень круто для не ленивых родителей.





Я провела отличный день, но вопрос «что реально должно быть у мужчины за 35» остался открытым. Я, кстати, погуглила, нашла пару забавных списков — потом о них расскажу. Машина в обоих не значится. Хотя мне нравится, когда у мужчины есть машина — это удобно. Когда у него своя трешка на Остоженке — это ещё круче. Но моя предпоследняя большая любовь жила на Подбельского, а по городу передвигалась на общественном транспорте — и как-то совсем мне это не мешало.

Тем не менее, если так подумать — должен ли у мужчины быть автомобиль, чтобы однозначно признать его годным к рассмотрению для красивых востребованных женщин? Что у него вообще должно быть, если ему за тридцать? Ответ «жена» не принимается.




дружить журналами
Tags: москва, о женщинах, о мужчинах
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 289 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →